Коррекция речи

Интеллектуальное воспитание ребенка неразрывно связано с его
правильно поставленной речью. Речь ребенка формируется и развивается на
примере речи окружающих его близких и родных ему людей. Ребенок,
начинающий понимать обращенную к нему речь взрослых, с раннего детства
пытается воспроизводить звуки и слова, учится воспринимать окружающий
мир. Что влечет за собой развитие речи. Правильное и четкое произношение
ребенку необходимо для того, чтобы его речь была понятной для
окружающих, а неправильное произношение может мешать пониманию
самим ребенком речи других.

преподаватели

учитель-логопед первой категории Чернова Любовь Сергеевна

Содержание программы

Развитие у детей речевой активности, фразовой и связной речи,
обогащение словарного запаса, грамматического строя речи.
Развитие, уточнение основных движений органов речи у детей (язык,
челюсти, губы), посредством артикуляционной речевой гимнастики.

Цели программы

совершенствование и коррекция звуковой стороны речи
детей 6-7 лет, то есть произношения звуков, увеличение словарного запаса и
формирования грамматического строя речи, посредством игровых
технологий.

Результат программы

Взрослых должны непосредственно участвовать в процессе
формирования детской речи, так как речевые недостатки, укоренившись в
детстве, в дальнейшем преодолеваются намного труднее и не позволяют
ребенку полноценно развиваться.

Особые условия проведения

Демонстрационные, раздаточные материалы, которые присуще учителю-логопеду

Материально-техническая база

кабинет учителя-логопеда

Видео