Психологическая подготовка ребенка к обучению в школе является
важным шагом воспитания и обучения дошкольника в детском саду. Ее
содержание определяется системой требований, которые школа предъявляет
ребенку. Эти требования заключаются в необходимости ответственного
отношения к школе и учебе, произвольного управления своим поведением,
выполнение умственной работы, обеспечивающее сознательное усвоение
знаний, установление со взрослыми и сверстниками взаимоотношений,
определяемых совместной деятельностью.
Программа «Дошкольная академия», направлена на подготовку детей к
успешному школьному обучению.
преподаватели
педагог-психолог Дарымова Наталья Васильевна, высшая категория
Содержание программы
План обучения: 2 занятия в неделю по 30 минут, 8 часов в неделю, 64 занятия в год
Цели программы
Успешная подготовка детей дошкольного возраста к школе
Результат программы
Определенные навыки успешного освоения программы
Особые условия проведения
1. Расширение словарного запаса.
2. Развитие зрительной, слухоречевой памяти.
3. Развитие свойств внимания; самоконтроля.
4. Развитие умения логически мыслить и устанавливать причинноследственные связи.
5. Развитие воображения.
6. Развитие эмоциональной сферы.
7. Формирование навыков общения и совместной деятельности.
8. Способствовать становлению чувства собственного достоинства,
формированию положительной самооценки.
9. Помогать осознавать нравственные основы поведения, взаимоотношения с
окружающими.
10. Обучение приемам расслабления
Материально-техническая база
Помещение и оборудование не требую специальных требований