Художественно- конструктивная деятельность

Работа по конструктивно-модельной деятельности детей включает себя не
только занятия, а также самостоятельное конструирование детей из разных
видов конструкторов, конструирование на прогулке из песка, снега,
природного материала, проектную деятельность, дидактические игры.
Важнейшим условием реализации программы является создание
развивающей и эмоционально комфортной для детей образовательной среды,
которая соответствует тематическому планированию образовательного
процесса и должна быть содержательно-насыщенной, развивающей,
трансформируемой,
полифункциональнй,
вариативной;
доступной,
безопасной, здоровьесберегающей; эстетически-привлекательной.
В процесс оформления развивающей среды обязательно включаются дети,
что вызывает у них радость, удовольствие от уютной и красивой обстановки
группы, игровых уголков, в оформлении используются детские
коллективные работы и рисунки.
Пространство группы, организованно в виде хорошо разграниченных зон
или уголков, способствует развитию интереса и потребности детей в
конструировании.
В качестве таких уголков в первую очередь выступает уголок
конструирования, а так же уголок изобразительной деятельности,
выставочный, тематический уголки.