"Азбука экономики"
Основной идеей данной программы – создание комфортной среды общения для детей, развитие интеллектуальных способностей, формирование основ финансовой грамотности дошкольников, творческого потенциала каждого ребенка и его самореализацию. Для реализации программы используются новые формы развивающего обучения, при которых синтезируются элементы познавательного, игрового, поискового и учебного взаимодействия, которые диктуют современные требования к дошкольному образованию. Одно из ее преимуществ — игровая составляющая. Знакомство детей с финансовой азбукой проходит в игровой форме.
преподаватели
Баринова Нина Алексеевна воспитатель высшей квалификационной категории
Дундукова Надежда Григорьевна воспитатель высшей квалификационной категории
Содержание программы
Содержание программы: Тематические блоки «Труд – продукт - деньги». «Денежные знаки». «Бюджет». «Банк - деньги». «Товар - цена». «Реклама».
Цели программы
Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.
Результат программы
Основные финансово-экономические понятия и категории. Будет иметь знания о новых профессиях и уметь рассказать о них. Обогатить словарный запас, связанный с областью экономики и финансов, трудовой деятельностью людей современных профессий. Понимать и ценить окружающий предметный мир, как результат труда людей. Осознавать на доступном ему уровне взаимосвязь понятий «труд – продукт – деньги» и то, что стоимость продукта зависит от его качества.
Особые условия проведения
Занятия проводятся в оборудованном помещении групповой комнаты МДОУ №36, согласно нормам СанПиН.
Материально-техническая база
Методический комплект «Занимательные финансы» Л.В. Стахович, Е.В. Семенкова, Л.Ю. Рыжановская, 2019 г.
Иллюстрации. Фотографии. Видеоматериалы.Презентации.