"Букваренок"

                   В связи с более ранним началом систематического обучения особого внимания требует отбор такого содержания образования детей на предшкольной ступени, которое обеспечивало бы сохранение самоценности этого периода развития, отказ от дублирования содержания обучения в первом классе школы. Образование в этот период должно способствовать развитию познавательных способностей и формированию предпосылок учебной деятельности, и как следствие, формирование всесторонне развитой личности ребенка.

                   Основная цель данной программы – обеспечение преемственности дошкольного и школьного образования.  Программа «Букваренок» предназначена для организации подготовки детей 5-6-ти лет к обучению в школе.

                   Вопросы предшкольной подготовки – это не только вопросы обучения, но и всестороннего интеллектуального, нравственного, эстетического и физического развития  ребёнка, формирование его личности. Так как готовность ребёнка к школьному обучению заключается не столько в количественном запасе представлений, сколько в уровне развития познавательных процессов, умении  обобщать и дифференцировать в соответствующих категориях предметы и явления окружающего мира. Готовность к обучению определяется пониманием ребёнком смысла учебных задач, их отличия от практических, осознанием способов выполнения действий, навыками самоконтроля и самооценки, развитием волевых качеств, умением наблюдать, слушать, запоминать, добиваться решения поставленных задач.

преподаватели

Новикова Анастасия Андреевна

Семенова Нина Васильевна 

Лазарева Дарья Александровна

Белоусова Ирина Юрьевна

 

Расписание

Занятия проводятся в соответствии с групповым расписанием

Содержание программы

 Программа состоит из разделов:

- Математика.
- Обучение грамоте и развитие речи.
- Синтез искусств  (ИЗО и художественный труд).

Цели программы

Создание условий для успешной психологической адаптации детей к условиям школы.

Результат программы

По окончании курса обучающиеся  научатся:

соблюдать правила поведения в школе, проявлять свои коммуникативные навыки;

свободно считать в пределах 10 и обратно;

сравнивать числа в пределах 10, называть «соседей» числа;

знакомство с цифрами;

решать простые задачи;

выполнять графические диктанты;

выделять на слух звуки в словах, давать им характеристику;

составлять рассказ по картинке из 5 – 6 предложений;

развивать навык слогового чтения;

правильно пользоваться карандашом, ручкой, другими графическими материалами;

владеть элементарными изобразительными навыками, лепить из пластилина, выбирая соответствующую технику и средства выражения;

слушать и выполнять инструкцию для обучающегося;

выполнять простейшие общеразвивающие физические упражнения;

применять на практике простейшие представления об окружающем мире, использовать свои знания для охраны своего здоровья.

Особые условия проведения

Не требуются

Материально-техническая база

Дидактические материалы.

Магнитная азбука.

Счетный материал.

Таблицы по окружающему миру, обучению грамоте, математике.

Стоимость

Внебюджетное финансирование