Корпорация детства

Хоровое пение является транслятором народного многовекового певческого опыта со своим специфическим языком (ноты, партитуры, гармоническое и полифоническое многоголосие). Но
в культуру народного хорового песнетворчества входит целый спектр сопутствующих, но крайне важных для становления и социализации личности моментов: формирование критериев
прекрасного и безобразного; регулирование взаимоотношений поющих между собой; определение норм общения как в процессе хоровых репетиций, так, проецируя, и в обычной, повседневной
жизни; обучение людей гибкости сосуществования при сохранении личного достоинства, интеллигентности, дружелюбности и доброжелательности. 

Содержание программы

Программа предусматривает совместную работу педагога, родителей и детей. Воспитание детей в семье, в коллективе будет осуществляться наиболее успешно, если между педагогом и
родителями существует контакт. Педагог должен привлекать внимание родителей, используя при этом как коллективные, так и индивидуальные формы работы: родительские собрания,
групповые и индивидуальные беседы, привлечение родителей к работе кружка. Оказывать помощь родителям в воспитании детей, развивать у родителей положительное отношение к тому, чем
занимается ребенок в свободное от занятий время, – одна из основных задач педагога дополнительного образования. На собраниях родители должны знакомиться с планом учебновоспитательной работы. Несомненную практическую помощь в работе с родителями приносят показательные выступления в конце каждого полугодия, участие детей в концертных программах
школы, конкурсах и фестивалях.