«Арт-микс»

  • доступнаоплатасертификатом

Всестороннее гармоническое развитие личности ребенка является одной из главных
задач развития общества. Особая роль в решении этой задачи принадлежит предметам
эстетического цикла, в том числе музыке, ритмике, танцам. Эстетическое воспитание
направлено на развитие способностей детей, умение воспринимать, чувствовать и
понимать прекрасное, замечать хорошее и плохое, творчески самостоятельно действовать, приобщаясь тем самым к различным видам художественной деятельности.
Школьный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого
человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного
умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность
человека. Каждая эпоха требует активной целенаправленной работы с подрастающим
поколением, требует новые формы и методы воспитания и обучения, такие, которые
отвечают настоящему времени.
В повседневной жизни современного человека постоянно присутствует
музыкальный фон, в эфире звучат популярные песни и мелодии. Радио, телевидение,
концертные площадки и залы предлагают самые разнообразные музыкальные программы.
Осуществляются всевозможные творческие проекты, привлекающие к эстрадному
исполнительству детей и молодёжь. Возросший поток музыкальной информации
значительно влияет на развитие музыкальных вкусов и интересов подрастающего
4
поколения. От педагога требуется, чтобы музыкальные потребности формировались не
стихийно, а приобрели черты целенаправленного процесса в русле нравственноэстетического воспитания. Необходимо с раннего возраста заложить фундамент
хорошего музыкального вкуса. Важную роль в решении этой проблемы в вокальном
аспекте играют: репертуар, а также формирование представления о красивом звучании
певческого голоса и ценностного отношения к его живому звучанию.
Голос – это особое богатство, природный дар, который дан человеку от бога.
Пользоваться певческим голосом человек начинает с детства по мере развития
музыкального слуха и голосового аппарата. С раннего возраста дети чувствуют
потребность в эмоциональном общении, испытывают тягу к творчеству. Именно в период
детства важно реализовать творческий потенциал ребенка, сформировать певческие
навыки, приобщить детей к сценическому искусству, которое способствует развитию
творческой фантазии. Процесс пения помогает ребёнку не только приобрести
определённые навыки в развитии голоса, но и способствует формированию в целом
личности, умения выражать себя, развитию его музыкального вкуса.
Эстрадный вокал – эстрадное пение сочетает в себе множество песенных
направлений, объединяет всю палитру вокального искусства. Эстрадный вокал, прежде
всего, подразумевает пение с эстрады, но понятие эстрадного вокала, как правило,
связывают с лёгкой и доступной к пониманию музыкой. В эстрадном вокале можно
услышать и народные мотивы, и элементы джаза, это так же и авторская песня и
элементы рок-музыки. Эстрадный вокал отличается от академического вокала более
открытым и более естественным звуком. Однако, певческие навыки, правильная позиция
и опора звука так же необходимы в эстрадном вокале, как и в академическом.
Искусство танца – это синтез эстетического и физического развития человека.
Образность, различный характер музыки, многообразие её жанров повышает
эмоциональность детей, питает воображение. Увлекательно, в процессе игры, выполняя
различные движения и упражнения, укрепляется опорно-двигательный аппарат,
развиваются координация движений и ориентация в пространстве. Музыка вызывает у
любого человека моторную реакцию. Нередко эта реакция остается скрытой, выражаясь
5
лишь в изменении мышечного тонуса. И педагогу необходимо создать условия для
естественного выявления моторных реакций в движении всего тела. Это воспитывает у
детей творческую активность, умение слушать, воспринимать, оценивать свои движения
и музыкальное сопровождение.

преподаватели

Расписание

Содержание программы

Цели программы