Робототехника

Программа «Робототехника» позволяет объединить конструирование и программирование в одном курсе и привить подрастающему поколению интерес к техническому творчеству.

В занимательной форме обучающиеся знакомятся с основами робототехники, радиоэлектроники и программирования. Избегая сложных математических формул, на практике, через эксперимент, обучающиеся постигают физику процессов, происходящих в роботах, включая двигатели, датчики, источники питания и микроконтроллеры. Эти занятия дают детям представление о роботостроении и IT-технологиях, что является ориентиром в выборе будущей профессии.

преподаватели

Ушакова Юлия Валентиновна

Содержание программы

· Введение в робототехнику

· Конструирование

· Программирование.

Цели программы

Формирование интегрированных компетенций из различных областей научного знания, реализуемые в работе с высокотехнологичным оборудованием, а также развитие навыков моделирования, конструирования, программирования и их применение в практической работе в соответствии с поставленными задачами.

Результат программы

·формирование технологической культуры и культуры труда;

·формирование проектного, инженерного, технологического мышления обучающегося, соответствующего актуальному технологическому укладу;

·овладение методами исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда;

·применение предметных знаний и формирование запроса у обучающегося к их получению для решения прикладных задач в своей текущей деятельности/реализации замыслов;

·формирование культуры по работе с информацией, необходимой для решения учебных задач, и приобретение необходимых компетенций (например, поиск различными способами, верификация, анализ, синтез);

·формирование представлений о развитии мира профессий, связанных с изучаемым модулем, для осознанного выбора собственной траектории развития.

·формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач.

Особые условия проведения

Занятия проводятся в компьютерном классе, с использованием цифровых технологий, робототехнического оборудования на высокооснащенных ученико-местах, с использованием оборудования, инструментов и материалов, необходимых для реализации программы, а также электронных образовательных ресурсов, информационных технологий, внутренних и внешних сетевых ресурсов.

Материально-техническая база

- компьютерный класс
- методические пособия (фирма Амперка)
- конструктор "Микроника"
- конструктор "Тетра"