Программа направлена на формирование у учащихся необходимых экологических знаний, которые в последствии позволят не допускать экологических ошибок, не создавать ситуаций, опасных для жизни и здоровья человека, сформировать новое экологическое мышление. Данная Программа отвечает потребностям обучающихся использовать свои знания в практической, исследовательской, проектной деятельности.
преподаватели
Трошина Ирина Геннадьевна, педагог дополнительного образования
Расписание
два раза в неделю
Содержание программы
· Распознание объектов природы;
· Проведение фенологических наблюдений
· Умение классифицировать объекты живой природы и соотносить их к соответствующим группам;
· Умение давать оценку приспособленности различных групп живых организмов к различным условиям окружающей среды и прогнозировать последствия изменений этих условий;
· Проведение наблюдений в природе, занесение их результатов с использованием условных знаков;
· Проведение исследований, фиксирование их результатов
· Умение применять теоретические знания, полученные на предметах естественнонаучного цикла при проведении экологических исследований;
· Установление причинно-следственные связей в окружающей среде;
· Получение экологических знаний через проектную и исследовательскую деятельность;
· Анализ процессов и явлений, происходящих в различных оболочка Земли и их влияние на жизнь человека;
· Изучение ресурсосберегающих технологий, которые доступны каждому и проведение просветительской работы в этом направлении;
· Проведение просветительской работу по распространению основ ЗОЖ;
· Участие в практических природоохранных мероприятиях, экологических акциях
· Участие в научно – практических конференциях, конкурсах экологической направленности.
Цели программы
Развитие личности учащихся через углубление в проблемы экологии.
Результат программы
· Распознавать объекты природы;
· Проводить фенологические наблюдения
· Уметь классифицировать объекты живой природы и соотносить их к соответствующим группам;
· Проводить наблюдения в природе, записывать их результаты с использованием условных знаков;
· Проводить исследования, фиксировать их результаты
· Уметь применять теоретические знания, полученные на предметах естественнонаучного цикла при проведении экологических исследований;
· Устанавливать причинно-следственные связи в окружающей среде;
· Получать экологические знания через проектную и исследовательскую деятельность;
· Анализировать процессы и явления, происходящие в различных оболочка Земли и их влияние на жизнь человека;
· Изучать ресурсосберегающие технологии, которые доступны каждому и проводить просветительскую работу в этом направлении;
· Проводить просветительскую работу по распространению основ ЗОЖ;
· Участвовать в практических природоохранных мероприятиях, экологических акциях
Особые условия проведения
нет особых условий
Материально-техническая база
Материально-техническое оснащение кабинетов биологии, физики, химии, географии: наличие необходимого освещения, рабочих мест, водоснабжения, инструментов и материалов, используемых в процессе обучения, специализированная мебель для их хранения, микроскопов, школьная настенная и интерактивная доска, проектор, материалов необходимых ля оформления проектов, результатов наблюдения, ПК.
Стоимость
Программа доступна по сертификатам персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.