Экологическая грамотность

Программа направлена на формирование у учащихся необходимых экологических знаний, которые в последствии позволят не допускать экологических ошибок, не создавать ситуаций, опасных для жизни и здоровья человека, сформировать новое экологическое мышление. Данная Программа отвечает потребностям обучающихся использовать свои знания в практической, исследовательской, проектной деятельности.

преподаватели

Трошина Ирина Геннадьевна, педагог дополнительного образования

Расписание

два раза в неделю

Содержание программы

· Распознание объектов природы;

· Проведение фенологических наблюдений

· Умение классифицировать объекты живой природы и соотносить их к соответствующим группам;

· Умение давать оценку приспособленности различных групп живых организмов к различным условиям окружающей среды и прогнозировать последствия изменений этих условий;

· Проведение наблюдений в природе, занесение их результатов с использованием условных знаков;

· Проведение исследований, фиксирование их результатов

· Умение применять теоретические знания, полученные на предметах естественнонаучного цикла при проведении экологических исследований;

· Установление причинно-следственные связей в окружающей среде;

· Получение экологических знаний через проектную и исследовательскую деятельность;

· Анализ процессов и явлений, происходящих в различных оболочка Земли и их влияние на жизнь человека;

· Изучение ресурсосберегающих технологий, которые доступны каждому и проведение просветительской работы в этом направлении;

· Проведение просветительской работу по распространению основ ЗОЖ;

· Участие в практических природоохранных мероприятиях, экологических акциях

· Участие в научно – практических конференциях, конкурсах экологической направленности.

Цели программы

Развитие личности учащихся через углубление в проблемы экологии.

Результат программы

· Распознавать объекты природы;

· Проводить фенологические наблюдения

· Уметь классифицировать объекты живой природы и соотносить их к соответствующим группам;

· Проводить наблюдения в природе, записывать их результаты с использованием условных знаков;

· Проводить исследования, фиксировать их результаты

· Уметь применять теоретические знания, полученные на предметах естественнонаучного цикла при проведении экологических исследований;

· Устанавливать причинно-следственные связи в окружающей среде;

· Получать экологические знания через проектную и исследовательскую деятельность;

· Анализировать процессы и явления, происходящие в различных оболочка Земли и их влияние на жизнь человека;

· Изучать ресурсосберегающие технологии, которые доступны каждому и проводить просветительскую работу в этом направлении;

· Проводить просветительскую работу по распространению основ ЗОЖ;

· Участвовать в практических природоохранных мероприятиях, экологических акциях

Особые условия проведения

нет особых условий

Материально-техническая база

Материально-техническое оснащение кабинетов биологии, физики, химии, географии: наличие необходимого освещения, рабочих мест, водоснабжения, инструментов и материалов, используемых в процессе обучения, специализированная мебель для их хранения, микроскопов, школьная настенная и интерактивная доска, проектор, материалов необходимых ля оформления проектов, результатов наблюдения, ПК.

Стоимость

Программа доступна по сертификатам персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.