Занятия хоровым мастерством создают возможность влиять на чувственную сферу ребенка, на его суждения, взгляды, развитие вкуса, вызывают большой интерес у детей и к исполняемой музыке, и к самому процессу пения, то есть рождается устойчивое положительно-эмоциональное отношение к учебе.
Данные занятия подразумевают овладение профессиональным музыкальным языком: музыкальной терминологией, сольфеджированием, вокально-хоровыми и слуховыми навыками и так далее. Благодаря такому подходу ученику нетрудно сделать анализ формы и структуры музыкального произведения, осознать выразительное значение каждого нюанса, акцента и интонации.
Управление процессом развития детского голоса, максимально учитывая его естественную природу, а также использование принципа звукоподражания, открывает у каждого ребенка способность к чистому интонированию