«Занимательная информатика»

Для подготовки детей к жизни в современном информационном обществе необходимо развивать умение вычленять структуры объекта, выявлять взаимосвязи и принципы организации, создавать новые модели. Умение в любой предметной области выделить систему понятий, представить их в виде совокупности значимых признаков, описать алгоритмы типичных действий улучшает ориентацию человека в этой предметной области и свидетельствует о развитом логическом мышлении. Информатика как учебный предмет, на котором целенаправленно формируются умения и навыки работы с информацией, может быть одним из ведущих предметов, служащих приобретению обучающихся информационного компонента общеучебных умений и навыков.

преподаватели

Замуруева Ольга Александровна - учитель начальных классов

Содержание программы

  • дать первоначальное представление о компьютере и современных информационных и коммуникационных технологиях;
  • познакомить с современным информационным обществом, информационной безопасностью;
  • познакомить с понятиями: множества, моделирование, конструирование;
  • дать первоначальные представления о видах, свойствах информации и способах работы с ней;
  • познакомить с устройствами ввода и вывода информации;
  • познакомить с основными элементами интерфейса программы;
  • обучать выполнению логических заданий;
  • обучать решению задач с применением подходов, наиболее распространенных в информатике (с применением формальной логики, алгоритмического, системного и объектно-ориентированного подхода);
  • учить работать школьников с пакетом программ Microsoft office;
  • развивать творческие и интеллектуальные способности детей путем использования компьютерных технологий;

Цели программы

Способствовать развитию у детей творческих качеств личности через обучение начальным знаниям в области информатики и элементарным навыкам работы на ПК.

Результат программы

  • учащиеся знают и понимают правила работы на уроке с использованием ИКТ;
  • учащиеся имеют представление об условии задачи как системе ограничений;
  • учащиеся имеют представление о необходимости самостоятельной проверки правильности своего решения.
  • учащиеся умеют правильно организовывать своё рабочее место.
  • учащиеся умеют доводить начатое дело до конца.
  • учащиеся умеют самостоятельно выполнять работы разной степени сложности, овладев основными приёмами и навыками работы.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

  • Ноутбук
  • Проектор
  • ПК
  • Методический материал

Стоимость

Сертификат ПФ ДОД