Играя, познаем себя, стартовый уровень

 Игра является средством развития личности ребенка. В игре эффективнее, чем в других видах деятельности ребенка, развиваются все психические процессы. В игре ребенок черпает образцы для решения новых жизненных задач, возникающих в познании, в труде, в художественном творчестве. Поэтому опора на игру (игровую деятельность, игровые формы, приемы) это важнейший путь включения ребенка и в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательное воздействие и нормальных (без перегрузок) условий жизнедеятельности.

преподаватели

Табакова Альбина Юрьевна

Содержание программы

Правила дорожного движения.

Развитие коммуникативных способностей.

Развитие воображения и творческого мышления

Развитие познавательных способностей.

Развитие восприятия, внимания, памяти.

Развитие графических навыков. Конструирование.

Развитие речи.

Элементарные математические представления.

Дружба и уроки конфликтологии.

Уроки самопознания и самоопределения.

Творческая работа.

 

 

Цели программы

Способствовать успешной психологической адаптации детей к условиям школы путем введения новых форм организации обучения, направленных на сближение образовательных, развивающих и воспитательных задач.

Результат программы

К завершению обучения дети должны уметь:

1) ориентироваться на заданную систему требований;

2) слушать других людей;

3) задавать вопросы;

4) переключать внимание и контролировать его на определенных объектах;

5) выражать свои чувства другому и справляться со своими чувствами;

6) распознавать эмоции окружающих их людей по мимике, жестам и т.д.;

7) предвидеть последствия своих решений;

8) проявлять волевые усилия и подавлять негативные желания;

9) проявлять инициативу;

 

А также:

 

· анализировать нарисованные фигуры с точки зрения их расположения на листе бумаги;

· классифицировать предметные картинки;

· запоминать и удерживать в памяти 6 – 8 объектов;

· связно высказывать свои мысли;

· ориентироваться в пространстве и положении собственного тела в этом пространстве;

· сочинять истории и рифмовки;

· иметь хороший словарный запас;

· находить причины явлений и делать простые выводы.

Особые условия проведения

Участник программы не должен иметь медицинских противопоказаний.

Материально-техническая база

Столы – 6 шт. (по 2 рабочих места за столом).

Стулья – 12 шт.

Доска для презентаций (для флип чартов белая, магнитная)
Ноутбук – 1шт.
МФУ (многофункциональное устройство) – принтер, ксерокс, сканер

Телевизор (101 см).

DVD- проигрыватель – 1 шт.

CD-проигрыватель- 1 шт.
Маркеры (черные и цветные) – 3 набора.
Губка для доски – 2 шт.
Бумага для флип-чартов – 1 уп.