– формирование художественной культуры как неотъемлемой части культуры духовной;
- развитие личности воспитанника, его творческих способностей и индивидуальных дарований через изобразительное искусство.
Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:
- предоставление детям возможности освоить и развить художественные навыки;
- способствование духовно-нравственному воспитанию, эстетическому развитию детей, приобщить их к непреходящим общечеловеческим ценностям;
- познакомить обучающихся с красотой и богатством искусства;
- научить владеть средствами художественной выразительности;
- научить составлять законченную композицию по эскизам и выполнять ее разными изобразительными средствами;
- углубить и расширить знания о некоторых приемах работы в творческой деятельности.
- формирование нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное в жизни;
- формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству, способности воспринимать его исторические и национальные особенности;
- формировать чувство самоконтроля, взаимопомощи.
- развитие у детей фантазии, образного мышления;
- формировать эстетический и художественный вкус;
- содействовать формированию всесторонне развитой личности.