ДДЮТ ДООП «Радуга» ПФДОД

В наше время изобразительное искусство всё шире вливается в современную действительность. Развитие творческих начал сопряжено с формированием высокой духовности и нравственности, которые являются основами человеческих взаимоотношений, жизни человека в обществе. Рисуя, фантазируя, наблюдая мир вокруг себя, ребенок имеет возможность быстро запечатлеть увиденное и зримо показать возникшую мысль на загадочной белизне. Детский рисунок, процесс рисования – это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что – то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него как творцы красоты, наслаждаются этой красотой. Творчество детей – это глубоко своеобразная сфера их духовной жизни, самовыражение и самоутверждение, в котором ярко раскрывается индивидуальная самобытность каждого ребенка. Эту самобытность невозможно охватить какими – то правилами, единственными и обязательными для всех. Творческое вдохновение охватывает ребенка в момент рисования. Через рисунок дети выражают свои сокровенные мысли, чувства. Творчество открывает в детской душе те сокровенные уголки, в которых дремлют источники добрых чувств. Помогая ребенку чувствовать красоту окружающего мира, педагог незаметно прикасается к этим уголкам. Искусство рисовать отражает действительность в наглядных, зрительно воспринимаемых образах, в которых узнаются формы окружающего мира через творчество человека. Приобщение к изобразительному искусству в системе дополнительного образования призвано способствовать нравственно - эстетическому и духовному развитию личности.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база