Отличительные особенности данной образовательной программы заключается в том, что она предназначена для работы с воспитанниками в свободное время в кружке, где каждый может дополнить и систематизировать начальные экологические знания, полученные в семье, дошкольных учреждениях, школе, при этом раскрывая свои художественные способности.
Каждое занятие направлено на овладение основами экологической культуры, изобразительного искусства, на приобщение детей к активной познавательной и творческой деятельности.
преподаватели
Колганова Агата Андреевна
Содержание программы
Данная образовательная программа была составлена на основе программы Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа адресована учащимся 7-9 лет и рассчитана на 1 год обучения, всего 72 часа в год.
Периодичность занятий – 2 часа в неделю.
Содержание программы подбиралось следующим образом:
· интеграция учебного содержания;
· использование самых разнообразных организационных форм;
· акцент на практические виды деятельности;
· обеспечение успеха и психологического комфорта каждому члену кружка путем развития его личностных качеств посредством эффективной и интересной для него деятельности;
· интеграция проектной и исследовательской деятельности в образовательный процесс;
· внедрение в образовательную практику продуктивных педагогических технологий, методов и форм обучения, повышающих эффективность работы с обучающимися в процессе проектирования.
Цели программы
Цель программы: общекультурное развитие младших школьников средствами инновационной творческой деятельности. Развитие через изобразительное творчество экологического сознания, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидающей личности.
Результат программы
Планируемые результаты
• ценностное отношение к природе, труду и творчеству;
• понимание важности защиты природы;
• первоначальные навыки трудового, творческого сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми;
• первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно-значимой деятельности;
• потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
Материально-техническая база
Методические пособия, учебно-практическое оборудование, материалы, образцы готовых изделий