IT- КУБ «Технологии виртуальной и дополненной реальности»

Уникальность данной программы обусловлена использованием в образовательном процессе большого многообразия современных технических устройств виртуальной и дополненной реальности, что позволяет сделать процесс обучения не только ярче, но, и нагляднее, и информативнее. При демонстрации возможностей имеющихся устройств используются мультимедийные материалы, иллюстрирующие протекание различных физических процессов, что повышает заинтересованность обучающихся в изучении естественнонаучных дисциплин. Использование при обучении «открытого» программного обеспечения позволяет обучающимся свободно использовать его на своих домашних устройствах, что в случае трудоустройства позволит легко перейти к работе с проприетарным (закрытым) программным обеспечением, используемым в конкретном учреждении.

преподаватели

Порошин Марк Александрович, педагог дополнительного образования

Содержание программы

Программа включает три самостоятельных модуля:

Модуль 1. «Ознакомительный модуль» (Блок 1. Введение в основы технологий VR/AR, базовые навыки моделирования) объемом 24 часа;
Модуль 2. «Основной модуль» (Блок 2. Создание игровой модели) объемом 48 часов;
Модуль 3. "Углубленный модуль"(Блок 3. Игровой проект, создание приложения/игры)  объемом 72 часа.

Цели программы

Развить у обучающихся интерес к 3D-графике и анимации, научить детей ориентироваться в разнообразии современного оборудования для виртуальной и дополненной реальности, пользоваться специальным программным обеспечением и создавать собственные мультимедиа материалы для устройств.

Результат программы

Будут знать: правила техники безопасности; принципы организации проектной деятельности (составление планов работ, создание схем взаимодействия объектов, разбиение задач на подзадачи, распределение ролей объектов и т.д.); основные элементы и этапы формирования проекта виртуальной и дополненной реальности,основные принципы создания программ и приложений на компьютер и мобильное устройство.
Приобретут умения и навыки: составлять план проекта; анализировать результаты проекта и на основе выводов находить и исправлять ошибки и намечать пути его развития; готовить отчеты и публично их презентовать; работы в группе и аргументированного отстаивания своей точки зрения, позиции; работы на игровых движках и создания программ и приложений.

Материально-техническая база

Материально-техническое обеспечение: Шлем VR, тип 1 3 ,шлем смешанной реальности, смартфон на платорме Android совместимость с VR, планшет на платформе Android, шлем виртуальной реальности , графическая станция с продустановленной ОС, манипулятором типа мышь и клавиатурой, монитор, штатив для крепления базовых станций, ноутбуки, моноблочное интерактивное устройство, камера 360 Ricoh Theta V, программное обеспечение:
Unreal Engine 4, Substance Painter, Blender.