ПромРобо

  • (1)

Обучающиеся научатся разрабатывать специализированные алгоритмы управления и встраиваемого программного обеспечения;
разрабатывать и эксплуатировать управляющую электронику, информационные и сенсорные системы;
проектировать и конструировать узлы и механизмы роботов.

После освоения вводного модуля обучающиеся смогут декомпозировать работу систем автоматизации, освоят CAM-системы и системы оффлайн-программирования промышленных роботов, приобретут навыки работы с ситемами технического зрения и с многокомпонентными робототехническими комплексами, в т. ч. промышленными.

Мультипредметность робототехники погружает кванторианцев в такие научные и инженерные дисциплины как механика, электроника, электротехника, физика, информатика (машинное обучение, техническое зрение, операционные системы), математическое моделирование и др. Проектная деятельность, направленная на создание интеллектуальных систем для различных сфер человеческой деятельности, в частности производства, позволяет формировать системное мышление как в инженерном, так и в мировоззренческом смысле.

преподаватели

Акимов Вадим Вадимович

Солодков Борис Аркадьевич

Содержание программы

Продолжительность программы 144 часа. Занятия проходят 2 раза в неделю по 2 ак. ч.:

Цели программы

Цель программы:

Вовлечение детей в процесс модернизации экономики, путем использования в образовательном процессе робототехники, и представления ПР, как инструмента для улучшения качества жизни людей.

Задачи модуля:

Погрузить участников в проектную деятельность для формирования навыков ведения проекта;

На протяжении всех занятий формировать 4K компетенции (критическое мышление, креативное мышление, коммуникация, кооперация);

Познакомить с понятием «робот», погрузить в сферу применения промышленной робототехники, сформировать представление о степени значимости изучаемой инженерной дисциплины в рамках современного экономического уклада

Результат программы

- обеспечить усвоение принципов работы робототехнических элементов,
состояние и перспективы робототехники в настоящее время;
- организовать работу по освоению «soft» и «hard» компетенций;
- изучать приемы и технологии разработки алгоритмов и систем управления, машинного обучения, технических устройств и объектов управления;
- организовать деятельность обучающихся по изучению особенностей проектной деятельности:
этапы реализации проекта и инструменты организации проектной работы, представление результатов проекта.
- организовать деятельность обучающихся по самостоятельному применению знаний и умений на различных этапах реализации проекта;

Особые условия проведения

Кабинет промробоквантума, оборудованный конструкторами NXT, EV3

Материально-техническая база

Кабинет робототехники, оборудованный конструкторами NXT, EV3