«Фоторепортер»

Практическая значимость заключается в овладении навыками фотосъемки, умении обучающихся работать коллективно, решать вопросы с учётом интересов окружающих людей, контактировать с разными людьми, помогать друг другу, оценивать события с нравственных позиций, приобретении навыков самоконтроля, эрудированности и коммуникабельности; повышения общего уровня культуры, умения видеть прекрасное в обыденных вещах.

преподаватели

Педагог высшей квалификационной категории Петрухин Сергей Николаевич

Расписание

Занятия проходят в группах два раза внеделю по одному  академическому часу

Содержание программы

Дополнительная общеразвивающая программа «Репортёр» технической направленности и рассчитана, прежде всего, на тех, кто делает первые шаги в изучении фотографии, кто снимает в режиме «автомат», но имеет желание научиться осознанно управлять фотоаппаратом и самим творческим процессом, расширять свои знания и навыки в фотографии.

Цели программы

Цель программы: овладение умениями творческого использования знаний в области художественной фотографии, а также развития навыков в обращении со световым и съемочным оборудованием, дополнительными приспособлениями для фотосъемки.

Результат программы

Каждый этап обучения подразумевает овладение учащимися определённым уровнем знаний, умений, навыков, а также определенный уровень развития его личностных качеств.

Результатом обучения учащихся первого года является:

· владение техникой фотографирования,

· умение использовать в работе основные композиционные правила построения снимка,

· владение навыками и технологиями съемки основных жанров фотографии: пейзаж, натюрморт, портрет,

· знание и умение работать в текстовом редакторе «Microsoft Word», фоторедакторе "Picasa",

· владение основными операциями по цифровой обработке изображений в программе графического редактора "Adobe Photoshop";

· знание истории изобразительных искусств, творчества знаменитых фотографов и художников,

· знание и навык работы с приемами анализа, классификации и конструирования снимка, картины.

Результаты обучения отражаются в коллекциях фотографий и работ учащихся, выполненных ими с применением приемов и эффектов цифровой обработки изображения.

При оценке работ, учащихся обращается внимание на полноту использования приемов и эффектов, пройденных по данной теме, аккуратность выполнения и оригинальность содержания работы.

Результатом второго года обучения являются:

· знание истории киноискусства и творчества знаменитых режиссеров, артистов, операторов,

· умение написания литературного киносценария и разработки режиссерского плана-сценария для фильма,

· владение навыками видеооператорского мастерства и монтажа фильмов,

· знание психологических и изобразительных приемов, используемых при создании телерекламы

Материально-техническая база

Для занятий ученику желательно иметь цифровой фотоаппапат или телефон с фотокамерой.

Стоимость

бюджет