Школа мастеров

Отличительной особенностью настоящей программы является, прежде всего, ее доступность: небольшие лоскутки материала и иголка с ниткой всегда есть под рукой.

Этот вид декоративно-прикладного творчества вызывает светлые чувства: волнуют образцы, волнует радость созидания, такой труд доставляет наслаждение.

Самодельные игрушки не просто могут украсить интерьер вашего дома, они способствуют развитию самых добрых, теплых чувств. Разнообразная декоративная отделка, отход от привычных способов решения различных задач помогают детям проявить себя с разных сторон, в них порой «просыпаются» таланты не только в области декора, но и в комбинировании разных способов изготовления игрушек. Игрушки, выполненные их руками, становятся забавными, живыми. И как показывает практика, увлечение ребят поначалу непосредственным изготовлением предлагаемых образцов игрушек постепенно перерастает в стремление придумать свой образ будущей игрушки и воплотить его в материале.

 

преподаватели

Педагог дополнительного образования первой квалификационной категории-

Сазонова Надежда Дмитриевна

Содержание программы

Программа включает следующие разделы:

1. Техника безопасности

2. Интерьерная текстильная игрушка

3. Занятия по основам БДД

4.Выставки

Цели программы

Воспитание духовно-нравственной личности, через приобщение ребенка к искусству изготовления игрушки.

Результат программы

По окончании первого года обучения учащиеся должны знать:

- профессиональные термины;

- правила пользования инструментами и приспособлениями;

- методы и приемы изготовления текстильной куклы;

- методы и приемы изготовления поделок в технике бисероплетении;

- технологию создания рисунков с помощью нитяной графики;

- методы и приемы изготовления украшений из шерсти;

- элементарные основы рисования карандашом, красками;

- требования к качеству работ;

- безопасные методы работы.

-

По окончании первого года обучения учащиеся должны уметь:

- использовать свое рабочее место, соблюдать правила техники безопасности;

- выполнять разработку несложных эскизов изделий ДПТ;

- выбирать материалы для работы (по цвету, фактуре);

- выполнять работу в зависимости от предъявленных к ней требований;

- понимать важность требований, предъявляемых к конечному результату своей работы.

 

Материально-техническая база

Кабинет, компьютер, мультимедийный проектор, книги ,журналы