Рекомендуем посмотреть
Юный краевед
Программа «Юный краевед» направлена на активное познание истории города Коломны и родных детям деревень и сёл, объектов социального и культурного наследия. Большая часть времени уделяется практическому выполнению разнообразных заданий по изучению истории родного села, историческое изучение Коломны и её окрестностей, знакомство с такими науками как топонимика, музееведение, краеведение. Виртуальные экскурсии в музеи мира и отечественные. Подготовка своих экскурсий и выступление с ними на конкурсе.
Туристско-краеведческая деятельность способствует всестороннему развитию личности ребёнка, она направлена на совершенствование социальной адаптации детей и формирования навыков здорового образа жизни.
преподаватели
Педагог дополнительного образования первой квалификационной категории
Малеева Александра Сергеевна
Содержание программы
1.Техника безопасности.
2.Краеведы в путь.
3.Коломна – наша город родной
4.Краеведческая конференция
5. Малая Родина
6. Музееведение.
7. Проектирование виртуальных экскурсий.
Цели программы
Пробуждение интереса и бережного отношения к историческим, культурным и природным ценностям края, развитие навыков ориентирования в современном городе средствами туристско-краеведческой деятельности, а также организацию их свободного времени.
Результат программы
Личностные результаты:
-потребность в приобретении социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни;
-позитивное отношение школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом: развитие ценностных отношений школьника к Отечеству, родной природе и культуре, труду, знаниям;
-коммуникативные и общеучебные навыки работы в группе, навыки самостоятельной работы, умение вести дискуссию, аргументировать свои ответы, развить уверенность в себе;
-умение выражать свои эмоции.
Метапредметные результаты:
В результате изучения курса обучающиеся научатся:
- вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное);
- участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;
- договариваться и приходить к общему решению, работая в паре и группе;
- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;
- выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью;
- выделять существенную информацию из небольших текстов;
- использовать на доступном уровне логические приемы мышления (анализ, сравнение, классификацию, обобщение )
-осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;
-уметь планировать и регулировать свои действия во время игры;
-понимать и применять полученную информацию при выполнении задания;
-проявлять индивидуальные творческие способности;
-получить опыт публичного выступления.
Предметные результаты:
В результате изучения курса обучающиеся научатся:
- владеть монологической и диалогической формами речи;
- рассказывать об истории своей семьи и Отечества;
-составлять генеалогическое древо своей семьи;
- составлять текст по картинкам, опорным словам, по плану;
- составлять и проводить экскурсии.
Материально-техническая база
Кабинет, компьютер, мультимедийный проектор, книги ,журналы, карты, атласы