Андронова Е.А. Ведущие за собой

Отличительной особенностью настоящей программы является, прежде всего, необходимость подготовки молодых лидеров-организаторов деятельности ученического самоуправления на современном этапе развития общества. Также актуальность данной программы обусловлена психологическими особенностями подросткового возраста детей, когда на смену продуктивно-творческой деятельности приходит потребность в общении, осознании своего «Я», как частички коллектива, желание быть признанным окружающими.

Сегодняшние подростки – завтрашние лидеры общества. К тому же, старая поговорка: «Лидерами не рождаются – лидерами становятся» – сегодня не менее верна, чем когда-либо.

преподаватели

Педагог дополнительного образования первой квалификационной категории Андронова Елена Александровна.

Содержание программы

Программа включает следующие разделы:

1. Искусство общения.

2. Игры на выявление лидера.

3. Конфликты и пути их решения

4. Основы публичного выступления.

5. Коллектив

Цели программы

Воспитание социально активной личности путем включения ее в социально-значимую деятельность

Результат программы

- Личностные:

- -овладеть знаниями, умениями и навыками, необходимыми для успешной организаторской деятельности;

- -развить навыки организаторской деятельности, координации и стимулирования действий другого человека.

- -развитие инициативности, целеустремленности, ответственности за себя и окружающих;

- - формирование навыков коммуникативного взаимодействия в социуме;

- - формирование навыков работы руководителя и умение работать в команде;

- - развитие творческих способностей;

- Метапредметные:

- -способствовать воспитанию активности;

- -научить положительной коммуникации и активному взаимодействию всех членов группы.

- -воспитать такие качества как целеустремлённость, трудолюбие, внимательность начать формирование чувства самоконтроля, создать в объединении атмосферу доброжелательности, позволяющей коллективно разбирать результаты

- - разовьются умения самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности.

- - вырастет способность к определению выбора успешной стратегии в различных ситуациях;

- - разовьются навыки познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыки разрешения проблем.

- - вырастет культура общения, научатся работать в коллективе, смогут коллективно, разбирать результаты творческих работ

- Предметные:

- -сформировать организаторские умения подростков посредством системы занятий и тренингов по коллективной творческой деятельности;

Материально-техническая база

Компьютер, проектор, доска и мел.