Хореография (бюджет, базовый уровень)

В настоящее время особое внимание уделяется искусству в деле приобщению детей к здоровому образу жизни, к общечеловеческим ценностям, получению общего эстетического, морального и физического развития.

Хореографическое искусство всегда привлекало к себе внимание. Оно приобрело широкое распространение в дошкольных учреждениях, учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных школах. Хореографические отделения в школах искусств и хореографические ансамбли показали себя на практике, как перспективная форма эстетического воспитания детей и подростков, в основе которой лежит приобщение их к искусству танца.

Мы живем во время бурного развития современной и массовой гиподинамии, когда ребенок становиться заложником, быстро развивающихся технических систем (компьютеры, сотовые телефоны, телевидения и др.) это приводит к недостатку двигательной активности ребенка и ухудшает состояние здоровья подрастающего поколения. Именно хореография, как вид искусства, может снимать перегрузки, улучшать физическое и душевное состояние детей.

Перечислим основные составляющие процесса:

- повышается физическая работоспособность;

- развивается сила и гибкость

- развивается чувство ритма;

- улучшается координация движений;

- улучшается телосложение, что делает человека стройным и подтянутым; – развивается грациозность, элегантность, свобода движений.

Разнообразие танцевальных стилей позволяет удовлетворить интересы общества в независимости от половых и возрастных качеств. Классический танец всегда был и будет основой любой танцевальной культуры, однако наиболее популярными становятся современные направления, особенно среди детей и подростков. Они любят современные эстрадные танцы, ритмы и с удовольствием посещают занятия в течение достаточно длительного времени, проявляют настойчивость и усердие в приобретении танцевальных знаний и умений, даже если они не собираются связывать с танцами свою дальнейшую профессиональную деятельность. Таким образом, используя специфические средства современной эстрадной хореографии преподаватели имеют возможность заинтересовывать детей и проводить большую воспитательную работу. А главное, что обучение строится на добровольном желании детей, соответствующем их интересам в области танцев, физическим потребностям к большей активности и проявлению творческой инициативы.

Именно поэтому очевидна актуальность и востребованность данной программы.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база