Выжигание

Подростковый возраст связан с перестройкой организма ребенка – половым созреванием. Ребенок вынужден постоянно приспосабливаться к физическим и физиологическим изменениям, происходящим в его организме. Это провоцирует эмоциональную нестабильность подростка.

Повышается интерес к своей внешности. Формируется новый образ физического "Я".

Но, пожалуй, главная особенность подростка – личностная нестабильность, определяющая противоречивость характера и поведения.

Чувство взрослости становится центральным новообразованием младшего подростка. Ребенок стремится быть, казаться и считаться взрослым.

Подростки склонны к разнообразным, сменяющим друг друга увлечениям. Появляется потребность в активном, самостоятельном, творческом изучении. Важно помочь ребенку не завязнуть в примитивном виде увлечений.

Ведущей деятельностью становится интимно-личностное общение. Подростки интенсивно и эмоционально общаются со сверстниками.

Не смотря на стремление к эмансипации от взрослых, ценностные ориентации подростка, нравственные оценки событий и поступков зависят в первую очередь от позиции родителей.

Продолжает развиваться интеллектуальная сфера: теоретическое рефлексивное мышление (способность оперировать гипотезами, анализировать абстрактные идеи). Сближение воображения с теоретическим мышлением дает импульс к творчеству: подростки начинают писать стихи, серьезно заниматься разными видами конструирования и т.п.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база