«Фантазеры» декоративно-прикладное творчество

Основным направлением программы является углубленное изучение искусства бисероплетения и различных приемов работы с этим материалом. Подбор и последовательность заданий производится от простого к сложному, от элементарных схем к фантазийным проектам.

 

преподаватели

Братчик Татьяна Федоровна

Содержание программы

Актуальность программы состоит в том, что педагог организует свою деятельность в комплексе разнообразных методов развития творческого потенциала детской личности, создает необходимую среду для проявления индивидуальности, творческой фантазии, атмосферы сотрудничества, развивает способности постижения красоты окружающего мира. Коммуникабельность ребенка освобождает его от комплексов, эмоциональной и физической скованности, реализует идею творческого развития детей разного возраста на основе самоопределения. Очень значимо, что изучая и совершенствуя технику бисероплетения, ребенок постоянно изучает схемы, составляет и рассчитывает новые узоры, нанизывая непослушные бисеринки, он упражняется в устном счете, развивает мелкую моторику, и делает это с огромным желанием.

Цели программы

Ориентация обучающихся на стремление к самообразованию, эстетическое и творческое развитие способностей ребенка через овладение приемами бисероплетения и знакомства с другими традиционными видами декоративно-прикладного искусства.

Результат программы

Ознакомление более широкого круга обучающихся и их родителей с искусством бисероплетения проводятся в виде открытых уроков и отчетных выставок. В программе важное место отводится выполнению коллективных работ и изготовлению сувениров для ветеранов. Это способствует воспитанию ответственности за качество и мастерство каждого исполнителя, от этого зависит итоговый результат обучения. Такая форма проведения занятий помогает сплочению коллектива, содействует воспитанию общительности и дружеской помощи.

Предложенная дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Фантазеры» помогает раскрыть внутренний потенциал ребенка. Способствует духовно-нравственному формированию личности и преодолению барьера нерешительности и робости перед новыми видами деятельности. Обучает основам мастерства, занимает полезным делом досуг.