Эстрадные танцы "DRЕAM TEAM" (ПФ ДОД)

Основной задачей танца для дошкольников является приобщение детей к танцевальному искусству, воспитание у детей способности к более глубокому восприятию музыки, развитие музыкальных способностей, формирование эстетического вкуса и интересов.

Данная образовательная программа вводит ребенка в мир танца, воспитывает эмоциональное, осознанное отношение к танцевальному искусству, которое на сегодняшний день остается актуальным. Танцы делают детский организм выносливым, сильным и здоровым, а также способствуют вырабатыванию хорошей осанки, делают движения пластичными и гибкими, развивают музыкальный слух и чувство ритма. Танцы также воспитывают морально-волевые качества ребенка: терпение, настойчивость, стремление достигать поставленной цели, уверенность в своих силах. Кроме того, при обучении по данной программе в детях воспитывается уважение к тренеру и другим танцорам, а также чувство товарищества, доброжелательности, ответственности и вежливости.

Современные танцы требуют от танцоров невероятной самоотдачи и таких качеств, как физическая сила, выносливость, гибкость, чёткая координация, музыкальность, командный дух и дисциплина. Эстрадные танцы – это неординарный стиль жизни. Они являются роскошнейшим видом творчества, отражая всё великолепие сочетания звука и движения, ритма и скорости, напряжения и смягчения, эластичности и гибкости с помощью уникального и неповторимого инструмента – человеческого тела

преподаватели

Деева Светлана Сергеевна, педагог дополнительного образования, стаж 8 лет, высшая категория.

 

Расписание

Занятия проводятся 2 раза в неделю по два академических часа (25 минут).

Содержание программы

Стартовый уровень:

  • Вводное занятие. Правила ТБ.
  • Азбука танцевальных движений.
  • ОРУ. ОФП. СФП.
  • Основы хореографии.
  • Основы акробатики.
  • Ритмика и танец.
  • Танцевальная композиция.
  • Участие в фестивале.
  • Итоговая аттестация.

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ 1 год:

  • Вводное занятие. Правила ТБ.
  • Азбука танцевальных движений.
  • Общеразвивающие упражнения.
  • Танцевальные композиции. Танцы-игры.
  • ОФП. СФП.
  • Классическая хореография.
  • Акробатические элементы.
  • Подготовка к отчетному концерту.
  • Подведение итогов. Подготовка к тестированию. Итоговая аттестация.
  • Вводное занятие. Правила ТБ.


БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ 2 год:

  • Азбука музыкального и танцевального движения.
  • Общеразвивающие упражнения.
  • Танцевальные композиции. Танцы-игры.
  • ОФП. СФП.
  • Классическая хореография.
  • Акробатические элементы.
  • Подготовка к итоговому тестированию. Итоговое тестирование.

Цели программы

Развитие творческих способностей детей, формирование эстетических, культурных и нравственных ценностей, посредством обучения эстрадному танцу.

Результат программы

К концу 1 учебного года обучающиеся должны:

Знать:

· Правила техники безопасности;

· Требования к внешнему виду на занятиях;

· Правила исполнения поклона;

· Названия изученных элементов, используемых в разминки, позиций ног и рук хореографии, элементов акробатики.

Уметь:

· правильно пройти в такт музыки, сохраняя красивую осанку, легкий шаг с носочка;

· строить отношения со сверстниками;

· Соблюдать правила поведения в танцевальном зале, на сцене и на других танцевальных площадках;

· Ориентироваться в пространстве.

 К концу 2 учебного года обучающиеся должны:

 Знать:

· Единые требования о правилах поведения в танцевальном зале, на сцене и на других танцевальных площадках;

· Название элементов гимнастики и акробатики, используемых на уроках;

· Названия базовых хореографических элементов у станка и в партере.

 Уметь:

· Выполнять хореографические элементы, пройденные на занятиях;

· Координировать движения рук и ног;

· Выполнять элементы акробатики, танцевальные шаги, элементы пройденных на занятиях;

· Умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с образом танца.

К концу 3 учебного года обучающиеся должны:

Знать:

· Танцевальную лексику;

· Уровни в танце;

· Фигуры танца.

Уметь:

· Выполнять хореографические элементы, элементы акробатики, характерные для 3-го года обучения;

· Выполнять танцевальные шаги, характерные для 3-го года обучения;

· Осуществить перестроения в танце.

Особые условия проведения

При наборе воспитанников учитывается:

1. Желание заниматься в танцевальном коллективе.

2. Способности к овладению техникой танца.

3. Проводится вводное тестирование.

Материально-техническая база

· Оборудованный учебный класс (зеркала, классический станок, гимнастические коврики и т.д.) со сценической площадкой для концертных выступлений и групповых занятий хореографией.

· «Костюмерная» – комната для хранения групповых и сольных сценических костюмов и бутафории.

· Комплект звукоусиливающей, звуковоспроизводящей аппаратуры.

· Диски с музыкой.

· Видеомагнитофон.

Стоимость

Бюджет (сертификат ПФ ДОД)

Видео