«Чудесный мир английского языка»

Программа предназначена для обучения английскому языку детей младшего школьного возраста 7-10 лет в течение 2 лет. Уровень программы – базовый. Настоящая программа предусматривает сбалансированный подход к обучению видам речевой деятельности, учитывает психологические и возрастные особенности обучающихся, формирует познавательный интерес и познавательную мотивацию, а также способность к рефлексии – умению оценивать свои мысли и действия, соотнося результат деятельности с поставленной целью.

Основной из ведущих педагогических идей программы является ее практическая направленность, формирование у воспитанников потребностей к познанию окружающего мира, к постижению и сохранению культурных ценностей, способности к межличностному и межкультурному общению с носителями языка, овладение лексико-грамматическим минимумом для понимания английской устной и письменной речи.

преподаватели

 Трухачева Ирина Александровна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

Программа делится на модули и тематические блоки, внутри которых отрабатываются произношение, тренировка слуха, лексика, грамматические конструкции. В основу данной дополнительной общеразвивающей программы положены образовательные технологии: игровые; информационно-коммуникационные; личностно-ориентированное обучение; поскольку, как показывает опыт, это наиболее эффективные технологии и способы усвоения материала.

Программа составлена с учетом ее реализации в течение 2 лет. Каждый год разделен на пять модулей. 

Процесс обучения ведется на основе принципов: коммуникативной направленности; дифференциации и интеграции; учета (но не опоры) родного языка; воспитывающего обучения и индивидуализации; активности и сознательности; наглядности и посильности.

 

Цели программы

Совершенствовать приобретенные ранее знания, умения и навыки в области изучения английского языка, углубить лингвострановедческие знания учащихся, обеспечить дальнейшее знакомство с культурными ценностями стран изучаемого языка, развить желание и способности к межличностному и межкультурному общению с носителями языка.

Результат программы

В результате реализации программы, учащиеся будут уметь: четко произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать основные типы интонации в зависимости от типа высказывания; понимать на слух иноязычную речь педагога и запись в нормальном темпе, а также комментарии педагога по ведению занятия и простые высказывания разговорно-бытового характера; приветствовать собеседника и попрощаться с ним, попросить о помощи и предложить ее, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения; оформить монологическое высказывание в рамках программной тематики в объеме 6-10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и логично выстроенных; читать вслух и про себя предъявленные тексты, построенные на языковом программном материале; знать и применять в речи пройденные грамматические структуры; выступать с чтением стихов, исполнением песен и небольшими сценками на иностранном языке; вести сюжетно – ролевые и словесно – логические игры.

Материально-техническая база

Для успешной реализации программы имеется хорошо освещаемое помещение, оборудованное мебелью на 20 человек, компьютер, интерактивная доска, а также аудиоаппаратура.

Учебное помещение располагает достаточным количеством наглядных пособий для индивидуального и коллективного использования. В серии красочных картинок представлен фонетический и грамматический материал, подборки грамматических таблиц по базовому курсу грамматики.

Имеются необходимые тематические наборы картинок, игрушек, счетный материал, иллюстрированные словари, карточки с графическим изображением звуков и букв, дидактические игры и задания по темам.