«Робототехника»

  • (6)

Существует множество важных проблем, на которые никто не хочет
обращать внимания, до тех пор, пока ситуация не становится
катастрофической. Одной из таких проблем в России являются: её
недостаточная обеспеченность инженерными кадрами и низкий статус
инженерного образования. Сейчас необходимо вести популяризацию
профессии инженера. Интенсивное использование роботов в быту, на
производстве и поле боя требует, чтобы пользователи обладали
современными знаниями в области управления роботами, что позволит
развивать новые, умные, безопасные и более продвинутые
автоматизированные системы. Необходимо прививать интерес учащихся к
области робототехники и автоматизированных систем.
Чтобы достичь высокого уровня творческого и технического мышления, дети
должны пройти все этапы конструирования. Необходимо помнить, что такие
задачи ставятся, когда учащиеся имеют определённый уровень знаний, опыт
работы, умения и навыки.

Педагоги

Баркова Наталья Михайловна

Содержание программы

Содержание курса
Введение (2 ч.)
Правила поведения и ТБ в кабинете информатики и при работе с
конструкторами.
Конструирование (54 ч.)
Правила работы с конструктором Lego.
Основные детали конструктора Lego. Спецификация конструктора.

Цели программы

Цель: обучение основам конструирования и программирования

Особые условия проведения

Сбор непрограммируемых моделей. Знакомство с RCX. Кнопки управления.
Инфракрасный передатчик. Передача программы. Запуск программы.
Отработка составления простейшей программы по шаблону, передачи и
запуска программы. Параметры мотора и лампочки. Изучение влияния
параметров на работу модели. Знакомство с датчиками.