Интеграл

Формирование всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе образовательного процесса и готовят её к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе, представления о математике как о теоретической базе, необходимой для
применения во всех сферах общечеловеческой жизни.

Содержание программы

Данная программа по естественнонаучному дополнительному образованию учащихся направлена на формирование научного мировоззрения и удовлетворение познавательных интересов учащихся в области естественных наук, на развитие у детей и подростков исследовательской активности, нацеленной на формирование практических навыков в области естественнонаучной направленности, ориентирована на развитие познавательной активности, самостоятельности, любознательности, на дополнение и углубление школьных программ по математике, физике, биологии, экологии, химии, способствует формированию
интереса к научно-исследовательской деятельности обучающихся.
Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Программа дополнительного образования составлена с учетом возрастных и индивидуальных способностей детей.
Дополнительное образование позволяет создавать условия для оптимального развития личности и наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей детей и их родителей, что особенно важно, поскольку не все дети обладают способностями к академическому учению.
Формы и методы работы выбраны с учетом осуществления дифференциации и
индивидуализации образовательной деятельности.

Цели программы

Цель: формирование всесторонне образованной и инициативной личности,
владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных,
культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в
ходе образовательного процесса и готовят её к активной деятельности и
непрерывному образованию в современном обществе,
представления о математике как о теоретической базе, необходимой для
применения во всех сферах общечеловеческой жизни.