Изостудия

В изобразительной деятельности детей среднего возраста начинают выявляться специфические черты отдельных видов изобразительного искусства: живописи и графики. Работа требует преимущественного индивидуального подхода и большого разнообразия вариантов заданий. В рисунке нужно постепенно преодолевать срисовывание предметов по контуру, противопоставляя ему построение, добиваясь использования выразительности мысли. Полезно практиковать рисование разными материалами – кистью без карандаша в один-два цвета, пастелью по тонированной бумаге, углем. В работе над композицией следует так же отводить детей от исключительно литературной трактовки сюжета. Следует добиваться, чтобы, кроме чисто сюжетных связей между изображаемыми объектами и персонажами, дети постоянно начинали чувствовать и понимать роль собственно композиционных, изобразительно-выразительных моментов работы, постоянно переходя от случайного заполнения листа к сознательной его организации. Декоративная работа специально заостряет внимание на задачах цветовой и ритмической выразительности, а так же на декоративных свойствах материала. Некоторые работы могут выполняться коллективно.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база