Французский язык

Отличительной особенностью данной программы является то, что занятия по программе проходят по оригинальному французскому учебнику, изданному во Франции (издательство «Hachette»). Дети получают знания ненавязчиво, в игровой ситуации. В процессе игры дети легко запоминают слова и выражения, а также имеют возможность применять изученные слова и выражения в разговорной речи.

Педагоги

Ефремова Елена Валерьевна

Содержание программы

Новизна, актуальность, педагогическая целесообразность программы

Необходимость владения хотя бы одним иностранным языком продиктована потребностями современного мира. Знание французского языка открывает большие возможности для общения и расширения кругозора детей. Поэтому актуальность данной программы обусловлена тем, что она способствует социальному и культурному развитию личности учащихся, их творческой самореализации.

Новизна программы заключается в комплексном подходе к формированию всех видов деятельности учащихся (познавательной, коммуникативной, перцептивной, речевой, информационной), а также в содержании самóй образовательной программы. Большое внимание уделяется знакомству с культурой Франции, её традициями, приобщению к французской литературе и поэзии.

Обилие игровых ситуаций, песен, стихов и сказочных сюжетов призвано создать на занятиях атмосферу радости, раскованности и непосредственности.

Но нельзя забывать и о том, что игры не могут заменять систематического обучения и интенсивной тренировки. Поэтому педагогическая целесообразность заключается в том, что подача материала идет от простого к сложному, с учетом разного уровня знаний обучающихся.

Цели программы

Цель программы:

содействие развитию социально активной и гармонически развитой личности посредством изучения французского языка, а также создание условий для развития языковых способностей обучающихся и формирования активной и пассивной речи, ассоциативного мышления, фантазии, фонематического слуха, правильной артикуляции, языковой и зрительной памяти, внимания, интуитивного и логического мышления.

Результат программы

Планируемые результаты программы стартового уровня.

 Образовательные: обучающийся должен знать и уметь: • владеть словарным запасом минимум 120 лексических единиц (в виде слов, речевых клише); · знать числительные от 1 до 10; · знать названия цветов и уметь использовать их в разговорной речи; • в повседневной жизни пользоваться грамматическими конструкциями: Меня зовут.....; Мне... лет; Я вижу... ; Я умею... ; Я люблю... ; Я имею...; Я....(есть) ученик (-ца); Я...(есть) мальчик (девочка) ; · Знать формулы приветствия и прощания, просьбы и благодарности;

• фонетически грамотно произносить звуки, отличные от русских; • показывать картинку с названным словом, называть, что или кто изображен на картинке; • правильно использовать слова и выражения в монологической и диалогической речи; • уметь внимательно слушать речь педагога и выполнять его задания; • знать страноведческий материал (из истории, культуры, литературы, музыки, живописи Франции)

 Личностные:

У обучающихся начнется формирование следующих качеств: Образное и ассоциативное мышление с использованием иностранного языка; фантазия, воображение, артистичность, способность к взаимопомощи, чувство коллективизма, взаимопомощи.

 Метапредметные:

У обучающихся формируются следующие качества: Устойчивый интерес к французскому языку и мотивация к его изучению.