В программе предусматривается коммуникативно-игровой подход к формированию фонетических и начальных грамматических навыков у обучающихся в сочетании со сбалансированным развитием речевых умений. Программа предполагает постепенное накопление языковых единиц в компетенции ребенка с последующим их использованием в разных речевых ситуациях.
преподаватели
Керобян Ванули Вардановна
Расписание
Занятия проводятся в соответствии с групповым расписанием.
Содержание программы
Вводный урок
Привет, как тебя зовут?
Цвета
Фрукты
Погода
Животные: мои питомцы, животные на ферме, животные в зоопарке
Моя семья
Новый год
Части тела
Мой дом. Мебель
Одежда
Что я умею делать
Мои игрушки
Итоговое занятие
Цели программы
Создание условий для качественного овладения обучающимися начальными формами разговорного английского языка.
Результат программы
Личностные результаты:
• формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии языков, народов, культур;
• формирование уважительного отношения к другим народам;
• развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания к другим людям;
• развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
• формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном сообществе;
Метапред метные результаты:
• овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
• формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
• освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
• готовность слушать собеседника и вести диалог;
• развитие социальных умений дошкольника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей.
Предметные результаты:
В сфере коммуникативной компетенции:
• говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи, животных, предметов, картинок и персонажей на элементарном уровне);
• аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале).
В познавательной сфере:
• формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения);
• умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике.
В ценностно-ориентационной сфере:
• восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
• ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, а также нормами жизни;
• перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Особые условия проведения
Особых условий нет.
Материально-техническая база
Доска рабочая, Мультимедиа, компьютер, принтер, магнитофон.