«Funny English» (английский язык)

 

В программе предусматривается коммуникативно-игровой подход к формированию фонетических и начальных грамматических навыков у обучающихся в сочетании со сбалансированным развитием речевых умений. Программа предполагает постепенное накопление языковых единиц в компетенции ребенка с последующим их использованием в разных речевых ситуациях.

преподаватели

 

Керобян Ванули Вардановна

Расписание

Занятия проводятся в соответствии с групповым расписанием.

Содержание программы

Вводный урок

Привет, как тебя зовут?
Цвета
Фрукты
Погода
Животные: мои питомцы, животные на ферме, животные в зоопарке
Моя семья
Новый год
Части тела
Мой дом. Мебель
Одежда
Что я умею делать
Мои игрушки
Итоговое занятие

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели программы

 

Создание условий для качественного овладения обучающимися начальными формами разговорного английского языка.

 

Результат программы

 

Личностные результаты:

• формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии языков, народов, культур;

• формирование уважительного отношения к другим народам;

• развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания к другим людям;

• развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

• формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном сообществе;

Метапред метные результаты:

• овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

• формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

• освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

• готовность слушать собеседника и вести диалог;

• развитие социальных умений дошкольника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей.

Предметные результаты:

В сфере коммуникативной компетенции:

• говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи, животных, предметов, картинок и персонажей на элементарном уровне);

• аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале).

В познавательной сфере:

• формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения);

• умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике.

В ценностно-ориентационной сфере:

• восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

• ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, а также нормами жизни;

• перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Особые условия проведения

Особых условий нет.

Материально-техническая база

 

Доска рабочая, Мультимедиа, компьютер, принтер, магнитофон.

Видео

---. Код для вставки видео. Вроде, этот: