Пифагорийцы

В последние годы российская школа вновь переживает реформы. В частности в последние десять лет в современной общеобразовательной школе произошли многие изменения как в названиях, так и в появлении новых форм работы. В соответствии с новым " Законом об образовании«, вступившем в силу с 1 сентября 2013 года, появился термин «дополнительное образование». Для вовлечения школьников в дополнительное образование необходим определённый уровень сформированности интереса к соответствующему виду деятельности.

Одной из особенностей творческой личности является устойчивое умение (превращение в привычку) искать наилучшее решение проблемы. Это относится и к любым задачам. Множество неординарных, нестандартных задач для учащихся сконцентрировано в математике. Решение таких задач соотносится с творчеством личности, поэтому, чем больше учтено существенных элементов, входящих в процесс творчества, тем успешнее будет достигнута цель. В процессе решения сложных задач рассматриваются такие компоненты творчества, как научные знания, творческое мышление, а также анализ, синтез и умение предвидеть (прогнозировать, экстраполировать имеющиеся знания на ещё не познанную ситуацию).

Дополнительное математическое образование необходимо. Оно вносит свой неоценимый вклад в формирование общей культуры подрастающего поколения, его мировоззрения, способствует эстетическому воспитанию ребёнка, пониманию им красоты и гармонии окружающего мира, развивает его воображение и пространственное представление, аналитическое и логическое мышление, побуждает к творчеству и развитию интеллектуальных способностей.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база