Амплуа

Каждый человек – это «гора драгоценностей». Ребёнок при рождении обладает всеми потенциальными человеческими возможностями, которые развиваются при благоприятных социальных и культурных условиях в семье и во внешней среде. Учитывая сложность современной социальной обстановки, первоочередной задачей в работе театрального объединения становится снятия психологических стрессов, комплексов, зажимов, раскрепощения детей, раскрытия их творческих возможностей, что является актуальностью данной образовательной программы.

Базовые нормативно-правовые документы, учитываемые при разработке программы:

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";

- СанПиН 2.4.4.3172-14 от 10 сентября 2014 г.;

- Письмо Минобрнауки РФ от 11 декабря 2006 г. № 06-1844 "О примерных требований к программам дополнительного образования детей").

-Об изучении правил дорожного движения в образовательных учреждени­ях Московской области (Инструктивное письмо Министерства образования Московской области от 26.08.2013 № 10825 – 13 в/07).

- Методические рекомендации по проектированию дополнительных обще- развивающих программ (включая разноуровневый программы) (Приложение к письму Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ от 18.11.2015 № 09-3242).

Воспитание искусством (театром) – раскрывает способности и возможности воспитанника в обществе, даёт навыки, которые пригодятся ему в выборе будущей профессии. В этом состоит педагогическая целесообразность программы.

Театр – это, пожалуй, самое понятное для юных зрителей искусство, а главное, дети – прирожденные актеры. Перевоплощаться во всевозможные образы они начинают с раннего детства, легко принимают театральную условность. В отличие от профессиональных исполнителей дети играют больше для себя, чем для зрителей.

Театр – это и отдых, и развлечение, и учеба, и эстетическое наслаждение, и, конечно же, философия: он помогает определить жизненные ценности. Это очень важно для подростков – ранимых, неуравновешенных, незащищенных. Театр – это способ самоутверждения и средство самовыражения. Дети хотят играть то, чем они живут.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база