Dance Time

Данная программа дает детям с раннего возраста учиться выражать себя в танце, уметь добиться адекватного выражения своих эмоций через танцевальную пластику.

Программа является модифицированной, в основе программы – обобщенный опыт работы и образовательная программа преподавателя ритмики Г.С. Франио. В моей программе изменены сроки реализации программы, а также введены основные дисциплины: общеукрепляющие упражнения (ОУУ), общеразвивающие упражнения (ОРУ) и музыкально-танцевальная азбука. Все эти дисциплины направлены на активизацию защитных сил организма ребенка, на овладение навыками управления своим телом, на развитие творческих способностей.

Программа направлена на то, чтобы активизировать музыкально-танцевальное восприятие детей через движение, привить им навыки осознанного отношения к музыке и танцам.

Базовые нормативно-правовые документы, учитываемые при разработке программы:

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";

- СанПиН 2.4.4.3172-14 от 10 сентября 2014 г.;

- Письмо Минобрнауки РФ от 11 декабря 2006 г. № 06-1844 "О примерных требований к программам дополнительного образования детей").

- Об изучении правил дорожного движения в образовательных учреждени­ях Московской области (Инструктивное письмо Министерства образования Московской области от 26.08.2013 № 10825 – 13 в/07).

- Методические рекомендации по проектированию дополнительных обще- развивающих программ (включая разноуровневый программы) (Приложение к письму Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ от 18.11.2015 № 09-3242).

преподаватели

Сидоренко Марианна Сергеевна-педагог дополнительного образования 

Содержание программы

Актуальность программы состоит в том, чтобы через различные сферы хореографической деятельности (ритмики, музыкального движения и развития эмоциональной выразительности, гимнастики, концертной деятельности и др.) воспитать в детях стремление к творческому самовыражению, к пониманию прекрасного.

 

Цели программы

Развить у детей интерес к танцевальному искусству, дать первоначальное представление о нем.

Результат программы

2 год обучения.

Воспитанники должны знать:

- термины, определяющие характер музыки (темп, ритм);

-термины, связанные с различными перестроениями (лицом к центру, лицом по линии танца и т.п.);

- названия различных танцевальных движений.

 

Воспитанники должны уметь:

- начать и закончить движение вместе с началом и окончанием музыкальной фразы;

- свободно работать с предметами по одному и в парах;

-точно передавать изменения темпа и ритма через изменение характера движений;

- свободно передавать смешанные фигурные маршировки по одному и в парах;

-выполнять синхронно и последовательно смешанные ритмические рисунки;

-придумывать свои простейшие движения с предметом и без, по одному и в парах;

-четко выполнять несложные упражнения на развитие координации движений;

- участвовать в массовых парных, народных и современных танцах.

Особые условия проведения

желание творчески развиваться 

Материально-техническая база

1. Хореографический зал;

2. Зеркала;

3. Станок;

4. Музыкальный центр;

6. Ковровое покрытие;

7.Специальная форма и обувь для занятий.