- Главная
- Направления
- Физкультурно-спортивная
- Единоборства, борьба
- Сетокан карате-до. Основы баз. тех. восточных единоборств. ПФДОД
Сетокан карате-до. Основы баз. тех. восточных единоборств. ПФДОД
Программа «Сетокан карате-до» выстроена путем сочетания упражнений на гибкость, координацию, силу, выносливость разносторонне развивает тело обучающегося. В школьном возрасте формируются интересы и склонности к определенным видам физической активности, проявляется специфика индивидуальных моторных возможностей. Это дает основание на физкультурно-спортивную ориентацию каждого обучающегося (жесткий стиль, мягкий стиль, сольные выступления, переход в другой вид спорта, индивидуальная работа с одаренными обучающимися).
Задачи.
Оздоровительные задачи
1. Укрепление опорно-двигательного аппарата, укрепление нервной системы, активизация обмена веществ организма.
2. Развитие физических качеств, таких как: сила, скорость, выносливость.
3. Развитие гибкости, координации, ловкости, чувства равновесия.
4. Повышение общей работоспособности.
Образовательные задачи
1. Совершенствование основных движений: ходьба, бег, прыжки, махи.
2. Формирование правильной осанки, освоение статических поз, стоек.
3. Совершенствование гимнастических упражнений: кувырки, перевороты, висы, подъемы, упоры.
4. Безопасность на занятиях: техника безопасности в зале и при работе со спортивным инвентарем, самоконтроль во время физ. Упражнений.
5. Освоение техники ударов и защит, тактики ведения боя.
6. Популяризация сетокан карате-до.
Воспитательные задачи
1. Воспитание потребности заниматься физкультурой для укрепления здоровья
2. Воспитание дисциплины, умения слушать и выполнять поставленную задачу
3. Воспитание личностных качеств: доброжелательного отношения к окружающим, честности, смелости, эстетическое воспитание.
Обучающиеся, успешно овладевшие основными видами базовой техники сетокан каратэ-до, сдают квалификационный экзамен.
преподаватели
Демонова Т.В.
Цели программы
Основные цели программы – укрепление здоровья детей, совершенствование их физического развития и формирование у них таких фундаментальных гуманистических качеств личности, как сопричастность, сострадание, чувство ответственности за свои поступки.