Сетокан карате-до. Основы баз. тех. восточных единоборств. ПФДОД

Программа  «Сетокан карате-до» выстроена путем сочетания упражнений на гибкость, координацию, силу, выносливость разносторонне развивает тело обучающегося.  В школьном возрасте формируются интересы и склонности к определенным видам физической активности, проявляется специфика индивидуальных моторных возможностей. Это дает основание на физкультурно-спортивную ориентацию каждого обучающегося (жесткий стиль, мягкий стиль, сольные выступления, переход в другой вид спорта, индивидуальная работа с одаренными обучающимися). 

 

Задачи.

Оздоровительные задачи

1.         Укрепление опорно-двигательного аппарата, укрепление нервной системы, активизация обмена веществ организма.

2.         Развитие физических качеств, таких как: сила, скорость, выносливость.

3.         Развитие гибкости, координации, ловкости, чувства равновесия.

4.         Повышение общей работоспособности.

Образовательные задачи

1.         Совершенствование основных движений: ходьба, бег, прыжки, махи.

2.         Формирование правильной осанки, освоение статических поз, стоек.

3.         Совершенствование  гимнастических упражнений: кувырки, перевороты, висы, подъемы, упоры.

4.         Безопасность на занятиях: техника безопасности в зале и при работе со спортивным инвентарем, самоконтроль во время физ. Упражнений.

5.         Освоение техники ударов и защит, тактики ведения боя.

6.         Популяризация сетокан карате-до.

Воспитательные задачи

1.         Воспитание потребности заниматься физкультурой для укрепления здоровья

2.         Воспитание дисциплины, умения слушать и выполнять поставленную задачу

3.         Воспитание личностных качеств: доброжелательного отношения к окружающим, честности, смелости, эстетическое воспитание.

Обучающиеся, успешно овладевшие основными видами базовой техники сетокан каратэ-до, сдают квалификационный экзамен.

преподаватели

Демонова Т.В.

Цели программы

Основные цели программы – укрепление здоровья детей, совершенствование их физического развития и формирование у них таких фундаментальных гуманистических качеств личности, как сопричастность, сострадание, чувство ответственности за свои поступки.