" Французский язык для младших школьников "

Французский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета "французский язык".

Именно поэтому, благодаря реализации личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода, данная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа нацелена на формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, их способности и готовности осуществлять иноязычное общение.

Педагоги

Педагог дополнительного образования Морозова Александра Владимировна

Содержание программы

Основное содержание дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Французский язык для младших школьников":

1. "Приветствие"

2. "Моя семья"

3. "Мой дом"

4. "Домашние и дикие животные"

5. "Части тела"

6. "Еда"

7. "Одежда"

8. "Музыка"

9. "Школьные предметы"

10. "Виды транспорта"

Цели программы

Целью программы «Французский язык для младших школьников» является развитие интереса у младших школьников к изучению французского языка, формирование языковых и речевых умений, раскрытие личностных качеств младших школьников.

Результат программы

По окончанию курса дети должны уметь:

Аудирование:

1. Понимать содержание простых устных высказываний по пройденным темам.

2. Писать имена и числа в ответ на вопросы по прослушанному диалогу.

Чтение и письмо:

1. Понимать утверждения в рамках изученных лексических тем.

2. Уметь написать слово, пользуясь предложенными буквами и картинкой.

3. Узнавать пропущенное слово по контексту, правильно списывать слова.

4. Писать короткие ответы на вопросы.

Говорение:

1. Кратко отвечать на вопросы по сюжетной картинке.

2. Правильно выполнять инструкции по нахождению объектов на сюжетной картинке.

Особые условия проведения

Возможно использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Материально-техническая база

Кабинет для занятий, интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, наглядные пособия и методические материалы.