" Английский язык для детей среднего школьного возраста "

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Английский язык для детей среднего школьного возраста» учитывает возрастные особенности учащихся, уровень развития их навыков, умений и сферу интересов.

Данный курс нацелен на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам.

Программа подразумевает, что учащиеся уже знакомы с некоторой базовой лексикой и языковыми функциями, однако им требуется систематическое ознакомление и закрепление грамматики английского языка. Это коммуникативный курс, обучающий использованию языка в реальных ситуациях общения, а также уделяющий большое внимание введению и закреплению лексики, грамматики и произносительных навыков. Такой двусторонний подход обеспечивает развитие необходимых языковых и речевых навыков, которые позволят учащимся общаться на иностранном языке.

Педагоги

Педагог дополнительного образования Морозова Александра Владимировна

Содержание программы

Основное содержание программы:

1. "ТВ программы"

2. "Фильмы"

3. "Транспорт"

4. "Виды спорта"

5. "Внешность"

6. "Работа по дому"

7. "Эмоции"

8. "В магазине"

9. "Погода"

10. "Экология"

11. "Путешествие"

Цели программы

Целью программы является формирование у обучающихся коммуникативной компетенции, способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение.

Результат программы

По окончанию программы дети должны уметь:

Аудирование:

1. Понимать отдельные фразы и слова в высказываниях;

2. Понимать, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях и объявлениях.

Чтение:

1. Понимать короткие тексты;

2. Уметь найти конкретную информацию на основе прочитанного текста;

3. Понимать простые письма личного характера.

В результате изучения английского языка в рамках программы «Английский язык для детей среднего школьного возраста» ученик должен уметь:

Говорение:

1. Уметь общаться в рамках простых типичных ситуаций, требующих непосредственного обмена информацией;

2. Уметь поддерживать предельно краткий разговор на бытовые темы.

Письмо:

1. Писать простые короткие тексты и сообщения;

2. Уметь написать несложное письмо личного характера.

Особые условия проведения

Принимаются дети, владеющие английским языком на стартовом уровне.

Возможно использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Материально-техническая база

Кабинет для занятий, интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, наглядные пособия и методические материалы.