«Юный цветовод»

Программа «Юный цветовод» даёт возможность учащимся не только познать тайны природы, но и развить умственные и творческие способности.

В процессе познания окружающего мира, комнатных растений дети стремятся к самостоятельной работе. Поэтому важно для педагога умело сочетать различные формы работы и методы (наблюдение, словесный, практический (труд, опыт) методы, игра и др.), направленные на развитие детей, с опорой на практическую деятельность. Это способствует выработке у учащихся приёмов и навыков самостоятельной познавательной деятельности.

Педагоги

Иванова Ольга Петровна

Расписание

Занятия проводятся в соответствии с групповым расписанием.

Содержание программы

Раздел 1. Вводное занятие (2 ч.).

Раздел 2. Ничего нет краше, чем Подолье наше (4 ч.).

 Раздел 3. Осенние работы в цветнике (8 ч.).

 Раздел 4. Осенние композиции (2ч.).

 Раздел 5. Правила дорожного движения (6 ч.).

Раздел 6. Строение декоративных растений (4 ч).

 Раздел 7. Уход за комнатными растениями (8 ч.).

 Раздел 8. Зимние композиции (6ч.).

 Раздел 9. Размножение комнатных растений (10 ч.).

Раздел 10. От игры к знаниям (10 ч.).

 Раздел 11. Жизнь комнатных растений весной (10 ч.).

 Раздел 12. Итоговое занятие (2 ч.).

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели программы

Формирование у воспитанников системы ценностных отношений к природе и окружающему миру, через изучение основ цветоводства.

Результат программы

Личностные.

У учащихся будут воспитаны:

· любовь к природе;

· желание сохранять и приумножать растительный мир как часть живой природы;

· активная жизненная позиция, потребность в здоровом образе жизни;

· навыки самоорганизованности и трудолюбия.

Метапредметные:

У учащихся будут развиты:

· интерес к окружающей природе и цветоводству;

· мотивация к изучению комнатных растений;

· эстетический вкус, умение ценить красоту в себе и окружающем мире;

· исследовательские навыки, наблюдательность, память, воображение, внимание; волевые качества (активность, целеустремленность).

Предметные:

· познавательный интерес к миру природы и растений;

· элементарные знания о природе и комнатных растениях;

· ознакомлены с деятельностью по уходу за растениями в живой природе и дома;

· обучены простейшим опытам и наблюдениям за растениями.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

1. Фотоаппарат.

2. Мультимедийный проектор, экран.

3. Компьютер.

4. Инвентарь цветовода: лопатка, вилка, рыхлитель, лейка, пульверизатор, секатор.

5. Цветочные горшки.

6. Опоры для комнатных растений.

7. Эластичные ленты разных цветов.

8. Вазы.

9. Канцелярские принадлежности.

Информационное обеспечение.

1.Книги, энциклопедии: «Мир домашних растений», «Цветы России», "Комнатное садоводство".

2. "Энциклопедия для детей. Растения. Животные«.

3. Фотоснимки и рисунки растений, плакаты.

4. Иллюстрации и фотоработы цветочных композиций.

5. Комплекты дидактических карточек «Букеты», «Цветочные букеты и композиция», «Комнатные растения», "Экскурсия на природу".

Перечень Интернет-ресурсов

1. http://www.Flowersweb.info

2. http://www.Floralworld.ru

3. http://www.Flowers – hous.ru/

4. http://myflowerhouse.ru/sovety-i-rekomendacii-dlya-nachinayushhix-cvetovodov/

Кадровое обеспечение осуществляет педагог дополнительного образования, реализующий дополнительную общеобразовательную / дополнительную общеразвивающую программу "Юный цветовод".

Стоимость

Оплата сертификатом ПФДО

Видео

[ "" ]