Фитнес-аэробика (базовый уровень)

Проблема сохранения здоровья и здорового образа жизни очень актуальна.

Здоровье – это не только отсутствие болезней, но и гармония физических и духовных сил, высокая работоспособность, оптимистическое настроение.

Фитнес-аэробика – система оздоровительных занятий,результат соединения двух отдельных видов активности:

  • Фитнес – оздоровительные процедуры, направленные на поддержание общего тонуса организма.
  • Аэробика – это программа тренировки, цель которой заключается в укреплении опорно-двигательного аппарата и дыхательной системы.

Фитнес-аэробика официально признана одной из дисциплин спортивной аэробики (вид спорта, в котором используются элементы художественной и спортивной гимнастики, акробатики).

преподаватели

Григорьева Галина Васильевна-педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.

Расписание

Занятия проводятся  2 раза в неделю по 2 часа.

1 академический час - 45 минут.

Содержание программы

  • Общая физическая подготовка.
  • Классическая аэробика.
  • Танцевальная аэробика.
  • Степ-аэробика.
  • Осанка и система дыхания.
  • Диетология в фитнесе.
  • Упражнения на развитие силы.
  • Упражнения на развитие гибкости.
  • Азбука дорожных наук.

Цели программы

Укрепление здоровья, физическое совершенствование, пропаганда здорового образа жизни, приобщение детей к здоровому образу жизни.

 

Результат программы

Образовательные:

  • знание основ здорового образа жизни, правил безопасного поведения;
  • формирование умений и навыков фитнес – аэробики (акробатика, хатка-йога, фитбол);
  • знания об организме человека, о строении собственного тела;
  • научатся «слушать» и «слышать» свой организм.

Личностные:

  • содействие гармоничному физическому, нрав­ственному, эстетическому и социальному развитию, успешному обучению;
  • воспитание дисциплинированности, доброжелательности, честности, отзывчивости, смелости, работоспособности, физической выносливости.

Метапредметные:

  • рост личностного и социального развития ребёнка, развитие коммуникативных способностей, инициативности, толерантности, самостоятельности;
  • рост уровня развития двигательных способностей и физической подготовленности, а также показателей, характеризующих оздоровление и развитие ребёнка;
  • формирование потребности в физическом и нравственном совершенствовании, в здоровом образе жизни.

 

 

Особые условия проведения

Перед началом учебного года в детской поликлинике проводится медицинское обследование о состоянии здоровья ребёнка.

Материально-техническая база

Зеркальный зал, магнитофон, диски, ноутбук, спортивные коврики, фитболы, скакалки, степ платформы, утяжелители, гантели.