Твори, играй, танцуй и пой

Программа реализуется в театрально -музыкальной студии «Весёлая капель». Танцы, пение, музыка, театральная игра, создание сказочных персонажей своими руками открывают для детей удивительный мир творчества.

В возрасте 5-7 лет у ребенка начинают проявляться задатки к определенному виду увлечений, которые под руководством опытных педагогов могут перерасти в способности. На занятиях в студии у детей развиваются интерес к театрально -творческой деятельности, фантазия, воображение, музыкальный слух, чувство ритма, коммуникативные навыки, улучшается психоэмоциональное состояние, удовлетворяется потребность детей в творческой самореализации, в движении и игре.

 

 

преподаватели

Соломонова Оксана Владимировна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.

Пидимова Елена Олеговна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.

Бобкова Людмила Борисовна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.

Ляпкина Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.

Шкаликова Ирина Юрьевна, концертмейстер.

Расписание

Занятия проходят 2 раза в неделю по 2 часа с перерывом 10 минут.

1 академический час-30 минут.

Содержание программы

Программа рассчитана на 144 часа и включает следующие разделы (модули):

  • "Поиграем в театр",
  • "Пение",
  • "Ритмика",
  • "Театр своими руками".

В разделе «Поиграем в театр» ребёнок посредством игровой деятельности познакомится с основами театрального искусства. Особое внимание уделено развитию воображения, речи, эмоционально-чувственной, художественно-эстетической сферы.

Раздел «Пение» является отправной точкой для ребёнка в развитии музыкального слуха и вокальных навыков. Происходит знакомство с голосовым аппаратом, правильной и безопасной для ребёнка вокальной техникой.

В разделе «Ритмика» в игровой форме дети знакомятся с ритмическими танцевальным движениями, простейшими танцами, с танцевальными и музыкальными играми, через которые учатся чувствовать музыку.

В разделе «Театр своими руками» придумывают и создают своими руками персонажей историй и сказок. Герои такого театра, могут быть вырезанными из бумаги или сложены в технике оригами.

Цели программы

Раскрытия творческих театрально – музыкальных и художественных способностей детей.

 

Результат программы

Развитие:

  • художественно -эстетических, театрально – музыкальных творческих способностей;
  • эмоционально-волевой сферы;
  • фантазии, воображения, образного мышления;
  • зрительного и слухового внимания, памяти, наблюдательности;
  • речевого аппарата (дыхание, дикция, артикуляция, интонация),
  • вокальных способностей и навыков;
  • мелкой моторики;
  • чувство ритма и координацию движений, пластической выразительности и музыкальности;
  • доброжелательности, коммуникативных навыков общения;
  • культуры поведения;
  • мотивации и интереса к творческой деятельности в области музыки,хореографии, театра.

 

Материально-техническая база

  • Театральный класс, оборудованный учебной мебелью, аудио и видео аппаратурой, ширмами, кубами; скакалки, мячи, коврики, реквизит для игр.
  • Танцевальный класс, оборудованный «станками», фортепиано, гимнастические коврики, музыкальный центр с носителями информации, видео аппаратура, ноутбук; атрибуты (ленты, цветы, шарфы, платки и другое). 
  • Класс для занятий пением, оборудованный учебной мебелью, аудио и видео аппаратурой, фортепиано.
  • Класс для занятий прикладным творчеством, оборудованный учебной мебелью, необходимыми инструментами и матриалами для изготовления творческих работ.