Карусель

  • ОТКРЫТАзаписьна 2023-2024

 Структура интегрированных игровых занятий для детей 3-4 лет


1. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи:

  • расширять словарный запас детей;

  • уметь аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения;

  • учить узнавать буквы русского алфавита (по методике Н. Зайцева)

2. Сюжетно-ролевые игры:

  • развитие творчества и инициативы в создании замысла игры;

  • совершенствование умения творчески действовать в нестандартной ситуации;

  • развитие умения планировать и действовать по плану.

3. Дидактические – игры:

  • развитие логических связей, ассоциативного мышления;
  • стимулирование и поощрение самостоятельных действий ребенка, придумывания интересных замыслов, желания добиваться максимального сходства с реальным предметом.

4. Развитие элементарных математических представлений (по пособию Л.Г. Петерсона, Е.Е Кочемасова «Игралочка» часть 1):

  • развитие вариативного мышления, внимания, памяти;
  • узнавание цифр;
  • умение ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры.

5. Подвижные игры:

  • развитие координации движений;
  • умение сочетать движения и речь;
  • развитие воображения и наблюдательности.

6. Игра-драматизация:

  • разыгрывание литературных сюжетов, передача характера персонажей;
  • умение передавать различные эмоциональные состояния через мимику, движения, жесты;
  • развитие инициативы и фантазии.

7. Изобразительная деятельность (Рисование, лепка). Музыкальная деятельность:

  • развитие в игровой форме способности к художественному видению, фантазии и творческому воображению;
  • умение создавать работы соответствующие проведенному занятию и играм;
  • запоминание музыкальных произведений к праздникам.

Также в программу включены праздники для детей и родителей: Осенины, Новый год, День весны, Летние каникулы.

 

Структура интегрированного занятия для детей 4-5 лет:

1. Развитие речи:

  • работа в тетради в крупную клетку и по методическим пособиям педагога;
  • закрепление знаний букв русского алфавита;
  • обучение письму печатными буквами в две клетки: букв, слогов, слов;
  • развитие устной речи – пересказ текстов.

 2. Развитие мышления:

  • работа по пособию Л.Г. Петерсона, Е.Е Кочемасова «Игралочка» часть 2;
  • общие математические понятия;
  • числа и операции над ними;
  • геометрические фигуры и величины.

 3. Окружающий мир:

  • развитие представлений об окружающем мире по методическим пособиям педагога.

 4. Лечебная гимнастика:

  • профилактика плоскостопия, сколиоза, косолапости.

 5. Рисование, лепка, музыкальное.

 6. Подвижные и дидактические игры:

  • развитие внимания, памяти, мышления, восприятия и речи.

Также в программу включены праздники для детей и родителей: Осенины, Новый год, День весны, Летние каникулы.

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база