Экоклуб «Сфера» (МЗ)

Экологические знания – одна из важных частей экологического образования, без которого человечеству не решить проблемы сохранения жизни на Земле. Острота этой проблемы обусловлена реальной экологической опасностью, вызванной деятельностью человека в природе, ростом промышленного производства, использованием природных ресурсов без учёта экологических и биологических закономерностей, интенсивным ростом народонаселения планеты.

Актуальность формирования экологической культуры есть осознание человеком своей принадлежности к окружаемому его миру, единства с ним, осознание необходимости принять на себя ответственность за осуществление самоподдерживающего развития цивилизации и сознательное включение в этот процесс.

Осваивая разделы программы, учащиеся могут осознанно выбрать подходящую специализацию и, используя комплекс полученных знаний и умений, продолжить обучение в заведениях эколого-биологической направленности.

Программа соответствует современным образовательным технологиям. В ходе своей реализации программа способствует преодолению разрыва между знаниями, сознанием и деятельностью, что реализуется через деятельностный подход к экологическому образованию. Приоритетными формами организации занятий являются практические занятия, экспериментальные занятия. Это позволяет сформировать у воспитанников навыки постановки эксперимента, наблюдения за живыми объектами в среде их обитания, поведения в природе. Программа предусматривает активное использование проектно – исследовательской деятельности с использованием современных компьютерных технологий, игровых методик, экскурсий, наблюдений в природе, обучающих тренингов, учитывает эмоциональное воздействие природных объектов на формирование личности с экологическим мировоззрением.

Задачи с экологическим содержанием способствуют формированию экологических знаний и умений школьников, более глубокому пониманию ими сущности экологических проблем, возникновению убежденности в необходимости их решения, а также развитию приемов умственной деятельности, таких как анализ, синтез, сравнение, обобщение, применяя для этого новую компьютерную программу Globallab (Глобальная школьная лаборатория).

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база