Школа раннего творческого развития

Программа Школы раннего творческого развития является комплексной, охватывает основные стороны развития детей дошкольного возраста и направлена на обучение, воспитание, всестороннее развитие детей и подготовка к школе.

В программу включены этапы обучения разных видов и направлений деятельности, позволяющих решить проблему комплексного развития ребенка, поэтому программа объединяет в себе следующие направления:

  • Развитие мышления
  • Развитие речи
  • Английский язык
  • Хореография 
  • Окружающий мир
  • Лечебная гимнастика
  • Изобразительное творчество
  • Прикладное творчество
  • Музыка

преподаватели

Наумова Лариса Владимировна; Милюганова Вера Александровна, Федотова Алла Викторовна, Мулюкова Светлана Александровна, Копылова Елена Сергеевна, Александрова Елена Анатольевна, Алтухова Елена Александровна, Алтухова Ирина Алексеевна

Содержание программы

5-6 лет

Английский язык

Знакомство с новым предметом. Приветствия.

Животные

Устный счет

Продукты

Цвета

Одежда

Посуда

Мебель

Игры. Спорт

4 года

Английский язык

Знакомство с новым предметом. Приветствия.

Кто и что это?

В гостях

Игрушки

Учимся быть вежливыми

Животные

Одежда. Цвета.

Игры. Спорт

4 года

Развитие речи

Развитие речи и подготовка к обучению грамоте.

Введение в художественную литературу.

Ознакомление с окружающим миром.

5-6 лет

Развитие речи

Развитие речи и подготовка к обучению грамоте.

Ты – словечко, я – словечко (риторика общения).

Введение в художественную литературу.

Ознакомление с окружающим миром.

Развитие мышления

4 – 6 лет

Свойства предметов

Сравнение групп предметов

Сложение

На, над, под

Справа, слева

Вычитание

Между, посередине

Один, много

Число 1. Цифра 1

Внутри, снаружи

Число 2. Цифра 2. Пара

Точка. Линия. Прямая и кривая линии.

Отрезок. Луч

Число 3. Цифра 3

Замкнутые и незамкнутые линии

Ломаная линия. Многоугольник

Число 4. Цифра 4

Угол

Числовой отрезок

Число 5. Цифра 5

Впереди, сзади

Столько же. Знаки = и ≠

Больше и меньше

Раньше. Позже.

Квадрат

Куб

Вверху, внизу

Сравнение по ширине

Овал

Внутри, снаружи

Впереди, сзади, между

Пара

Прямоугольник

Числовой ряд

Ритм

Число и цифра 6

Порядковый счёт

Сравнение по длине

Число и цифра 7

Числа и цифры 1-7

Сравнение по толщине

Сравнение по высоте

План

Число и цифра 8

Сравнение по длине, толщине и ширине

Цилиндр

Конус

Призма и пирамида

Геометрические тела

 

 

Цели программы

Обеспечение равных возможностей для обучающихся разного уровня перед подготовкой к школе. Развитие речи и простых математических представлений. Ознакомление с окружающим миром. Развитие базовых психических процессов: внимания, памяти, мышления, логики. Подготовка руки к письму. Развитие у дошкольников общеязыковых, интеллектуальных, познавательных и креативных способностей посредством обучения английскому языку.Активизация музыкального восприятия через движение, физическое воспитание посредством ритмической гимнастики.

Результат программы

К концу обучения результатом должно стать дальнейшее формирование у обучающихся интереса к познанию, их продвижение в развитии внимания, памяти, речи, мыслительных операций. А именно:

  • родственные отношения;
  • времена года и время суток;
  • различать диких и домашних животных, детенышей;
  • знать названия птиц, профессий;
  • звуки, алфавит
  • пользоваться в речевом общении простыми и распространенными предложениями;
  • правила четкого произношения слов;
  • различать произносимые звуки в словах и словосочетаниях;
  • что такое интонация и как ей пользоваться;
  • элементарные правила поведения дома;
  • обобщенное представление о сезонных изменениях в природе;
  • соблюдать осторожность, оказавшись в новых жизненных ситуациях;
  • о правилах личной безопасности;
  • о службах помощи;
  • свой адрес, название страны, города;
  • различать зимующих и перелетных птиц;
  • о правилах поведения в общественных местах;
  • иметь представление о родном крае;
  • правила дорожного движения;
  • знать дни недели, различать.

 

Учащиеся будут уметь:

  • усидчиво и прилежно вести себя на занятии;
  • научиться навыкам слушания;
  • пользоваться интонацией;
  • давать ответы на вопросы;
  • читать стихи с интонацией;
  • работать в рабочих тетрадях;

 

  • складывать и вычитать, определять величину, ориентироваться в геометрических фигурах;
  • классифицировать предметы по общему и отличительному признаку;
  • достаточно отчетливо и ясно произносить слова; выделять из слов звуки, находить слова с определенным звуком, определять место звука в слове;
  • соблюдать орфоэпические нормы произношения;
  • владеть понятиями «слово», «звук», «буква», "предложение";
  • свободно читать слоги и трёхбуквенные слова, плавно читать по слогам;
  • правильно согласовывать слова в предложении;
  • понимать смысл прочитанного;
  • составлять предложения с заданным словом, на заданную тему, заканчивать предложение нужным по смыслу словом и т.п.;
  • ориентироваться на странице книги;
  • правильно использовать предлоги;
  • правильно произносить звуки.
  • Владеть элементарными хореографическими навыками, гибкостью, выворотностью ног, пластикой рук, владеть музыкальной грамотой.
  • Уметь продолжать заданную закономерность с 1-2 изменяющимися признаками, находить нарушения закономерности. Уметь самостоятельно составлять ряд, содержащий некоторую закономерность;

  • Уметь сравнивать числа в пределах 10 с помощью наглядного материала и устанавливать на сколько одно число больше или меньше другого. Уметь использовать для записи сравнения знаки ≠, =;

  • Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 на основе предметных действий;

  • Уметь записывать сложение и вычитание с помощью знаков +, -, =;

  • Уметь использовать числовой отрезок для просчитывания и отсчитывания одной или нескольких единиц;

  • Уметь непосредственно сравнивать предмет по длине, массе, общему (вместимости), площади;

  • Уметь практически измерять длину и объем различными мерками (шаг, локоть, сажень и т.д.);

  • Уметь наряду с квадратом, кругом и треугольником узнавать и называть прямоугольник, многоугольник, шар, куб, находить в окружающей обстановке предметы, сходные по форме.

Особые условия проведения

справка о состоянии здоровья

Видео