«Ритм»

Бальный танец – многогранный вид искусства, исключительно органично сочетающий в себе высокую динамику исполнения, красоту линий и позиций, мягкость пластики движений танцоров. Бальные танцы, до недавнего времени относясь к числу наиболее массовых средств художественного воспитания, имеют свою историю возникновения, становления и развития.

Детям от природы свойственно выражать себя в движении: бегать, прыгать, размахивать руками и танцевать. Очень рано у ребенка появляется потребность в умении эстетически организовать эту стихию. Ребенку хочется научиться красиво двигаться и "танцевать по-настоящему, как взрослые".

Особенностью данной программы является то, что учащиеся изучают бальные танцы, общепринятые во всем мире. Их знают и умеют танцевать во всем цивилизованном обществе, они стали неотъемлемой частью общечеловеческой культуры. Учащиеся постигают язык бального танца, с помощью которого могут общаться с люди, не зная разговорного языка друг друга.

Уже через несколько месяцев учащиеся овладевают минимальными навыками танца и способны показать свое умение на различных конкурсах, фестивалях и праздниках. Проведение этих мероприятий вносит в процесс обучения элементы соревнования, работу на результат, что придает дополнительный стимул для более тщательного изучения бальных танцев.

Танцуя в паре, ребенок многому учится и многое приобретает: вырабатывается и развивается не только коммуникабельность, но и культура общения в танце с преподавателем, со зрителем.

преподаватели

Сараева Алина Федоровна

Цели программы

Образовательная – обучение детей основам танцевального искусства, развитие способности самовыражения языком танца и приобретение ими базовых знаний, качеств, навыков исполнительства с учетом возрастных особенностей.

Развивающая, личностная – развитие стойкого интереса у детей к танцевальному искусству, создание условий для раскрытия творческих способностей ребенка, его самовыражения в танце.

 

Результат программы

К концу обучения дети должны:

- сформировать стойкий интерес к танцевальному искусству;

- овладеть выразительным языком жестов, навыками профессионального исполнения танцевальных движений и спортивных элементов;

- четко представлять, что такое спортивные бальные танцы, из чего они состоят, сколько программ, сколько танцев составляют спортивные бальные танцы.

- легко ориентироваться в пространстве, свободно перестраиваться из линии в колонны, из колонны в круг, знать, как проходит линия танца и т.д;

- правильно распределять свои силы и дыхание во время разминки, владеть основными приемами, позволяющими полностью разогреть мышцы тела, для подготовки к основной части занятия;

- самостоятельно исполнять выученные танцевальные элементы.