«Логоритмика»

Своевременное развитие произношения поможет предотвратить трудности в овладении навыками чтения и письма. Эта программа помогает найти наиболее эффективные методы формирования произносительных возможностей, сохранения и укрепления физического здоровья дошкольников, подготавливая их к дальнейшей успешной учебе в школе.

преподаватели

Салтыкова А.А.

Содержание программы

Раздел 1: Вводное занятие.
1.Вводное занятие. Вводный инструктаж по технике безопасности. Информация о программе "Логоритмика".
Раздел 2. Мониторинг неречевых психических функций.
Раздел 3. Постановка, автоматизация и дифференциация гласных звуков
Раздел 4. Постановка, автоматизация и дифференциация согласных звуков
Раздел 5. Постановка, автоматизация и дифференциация сонорных звуков

Цели программы

Развитие речевых способностей у детей, путём формирования двигательной активности, в сочетании со словом и музыкой.

 

Результат программы

Ритмично выполнять движения в соответствии со словами, выразительно передавая заданный характер, образ и правильно выполнять артикуляции звуков; ориентироваться в пространстве, двигаться в заданном направлении, петь протяжно, подвижно, передавая характер музыки; брать дыхание между короткими музыкальными фразами, пересказывать заданный текст и самостоятельно составлять текст по картинкам.

Особые условия проведения

К обучению по программе принимаются все обучающиеся без предъявления каких-либо специальных требований. При поступлении в объединение ребенка с ограниченными возможностями здоровья или ребенка – инвалида прописывается индивидуальный образовательный маршрут.

Материально-техническая база

· звуковоспроизводящая аппаратура;

· аудиозаписи;

· атрибуты для подвижных игр;

· шапочки-маски;

· шумовые инструменты ( бубны, ложки, дудки, колокольчики, музыкальные молоточки).

Информационное обеспечение:

 · графические изображения физических упражнений или игровых заданий;

· картотека упражнений по логоритмике.