Настоящая программа даѐт возможность использовать навыки, полученные во
время обучения в объединении, включает детей в систему средств массовой коммуникации общества. Благодаря занятиям в объединении, учащиеся учатся работать коллективно, решать вопросы с учѐтом интересов окружающих людей, учатся контактировать с разными людьми, помогать друг другу, учатся оценивать события с нравственных позиций, приобретают навыки контролировать себя, становятся более эрудированными и коммуникабельными людьми. Повышается общий уровень культуры детей. Всему этому способствуют современные педагогические методы (словесный, наглядный, практический, метод поощрения, стимулирования поведения) и образовательные технологии: личностно-ориентированные, дифференцированного, проблемного обучения, информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие, коллективного творческого дела, сотрудничества и др.
Новизна программы заключается в том, что смещены акценты с освоения фундаментальных знаний по предмету на социализацию личности средствами современных знаний и технологий по направлению деятельности.
В связи с этим данная программа особенно актуальна, так как своей целью
ставит развитие у подрастающего поколения : развитие исследовательской компетентности учащихся посредством освоения ими методов научного познания и умений учебно-исследовательской и проектной деятельности.