Студия эстрадного танца «Ритм» (стартовый уровень)

Танец – это вид искусства, в котором художественные образы создаются посредством пластических движений и ритмически четкой и непрерывной смены выразительных положений человеческого тела, из чего и формируется техника танцев. Познав красоту в процессе творчества, человек глубже чувствует прекрасное во всех проявлениях и в искусстве и в жизни. Его художественный вкус становится более тонким. Душой танца является музыка. Она создает эмоциональную основу, определяет характер танца. Умению слышать музыку, понимать ее язык, разбираться в основных формах и выразительных средствах, легко и непринужденно двигаться в ритме определенной музыки, получать удовольствие от ее красоты – всему этому учит танец.

 

Занятия эстрадным танцем развивают у ребенка чувства ритма, умение двигаться под музыку. С помощью разминочных упражнений ребенок разогреет свои мышцы и подготовится к более сложным танцевальным упражнениям. Также научится держать правильную осанку и следить за ней.

преподаватели

Логинова Мария Петровна - педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.

Расписание

Дети посещают занятия 2 раза в неделю по два учебных занятия в день. Продолжительность одного занятия – 45 минут, с перерывом на отдых не менее 15 минут.

Цели программы

приобщение детей к искусству хореографии, развитие их художественного и эстетического вкуса, посредством освоения техники современного и восточного танца.

Результат программы

Программа нацелена на подготовку детей младшего и среднего школьного возраста к достижению предметных, метапредметных, личностных результатов.

Предметные результаты. Учащиеся будут знать и уметь:

·           основные направления и стили современной и восточной хореографии, владеть техникой выполнения танцевальных элементов, знать соответствующую им базовую танцевальную лексику и терминологию;

·           необходимые исполнителю элементы музыкальной грамоты;

·           выполнять упражнения, способствующие правильному физическому развитию организма: выработке правильной и красивой осанки, укреплению всех групп мышц, координации движений.

 

Метапредметные результаты. Учащиеся будут иметь и уметь:

·           интерес к танцевальному искусству, художественным традициям различных народов, мотивацию к изучению различных стилей хореографии;

·           музыкальность, чувство ритма;

·           выразительность и осмысленность исполнения танцевальных движений.

 

Личностные результаты. Учащиеся будут иметь:

·           навыки культуры поведения и общения со сверстниками и педагогом, умение работать в коллективе;

·           чувство ответственности, трудолюбия, пунктуальности, конструктивности;

·           тягу к знаниям в области хореографии.

 

Формирование совокупности универсальных учебных действий:

 

Коммуникативные универсальные учебные действия:

·           уметь слушать и слышать педагога и сверстников;

·           уметь вести диалог, задавая вопросы и переспрашивая, называть лексические единицы по темам;

·           уметь   взаимодействовать  со сверстниками, выполняя танцевальные композиции  ансамблем, сообща решать поставленные задачи, готовиться к общему выступлению.

 

Регулятивные универсальные учебные действия:

·      контролировать и корректировать свои действия и деятельность на занятиях, учиться исправлять  свои ошибки и подмечать чужие;

·      бороться с усталостью и с помощью силы воли, мобилизоваться и, преодолевать трудности выполнения упражнений;

·      научатся видеть цель и работать над ее достижением, оценивать результаты своей работы.

 

Познавательные универсальные учебные действия:

·      соотносить различ­ные произведения по настроению, форме, по некоторым средствам музыкальной выразительности (темп, дина­мика);

·      строить рассуждения о доступных наглядно воспринимаемых свой­ствах музыки и танца;

·      соотносить содержание  танцевальных рисунков с музыкальными впечатлениями.

·      обогащать свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии, ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью педагога.

Материально-техническая база

- хореографический класс с зеркалами

- гимнастические коврики

- танцевальный реквизит

- аудио-магнитофон или музыкальный центр

- DVD магнитофон или компьютер, видео компакт диски

- flash – носители с музыкальными композициями

- раздевалка

- костюмерная

Стоимость

бюджетные средства