- Главная
- Направления
- Художественная
- Хореография
- Студия эстрадного танца «Ритм» (стартовый уровень)
Рекомендуем посмотреть
Студия эстрадного танца «Ритм» (стартовый уровень)
Танец – это вид искусства, в котором художественные образы создаются посредством пластических движений и ритмически четкой и непрерывной смены выразительных положений человеческого тела, из чего и формируется техника танцев. Познав красоту в процессе творчества, человек глубже чувствует прекрасное во всех проявлениях и в искусстве и в жизни. Его художественный вкус становится более тонким. Душой танца является музыка. Она создает эмоциональную основу, определяет характер танца. Умению слышать музыку, понимать ее язык, разбираться в основных формах и выразительных средствах, легко и непринужденно двигаться в ритме определенной музыки, получать удовольствие от ее красоты – всему этому учит танец.
Занятия эстрадным танцем развивают у ребенка чувства ритма, умение двигаться под музыку. С помощью разминочных упражнений ребенок разогреет свои мышцы и подготовится к более сложным танцевальным упражнениям. Также научится держать правильную осанку и следить за ней.
преподаватели
Логинова Мария Петровна - педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.
Расписание
Дети посещают занятия 2 раза в неделю по два учебных занятия в день. Продолжительность одного занятия – 45 минут, с перерывом на отдых не менее 15 минут.
Цели программы
приобщение детей к искусству хореографии, развитие их художественного и эстетического вкуса, посредством освоения техники современного и восточного танца.
Результат программы
Программа нацелена на подготовку детей младшего и среднего школьного возраста к достижению предметных, метапредметных, личностных результатов.
Предметные результаты. Учащиеся будут знать и уметь:
· основные направления и стили современной и восточной хореографии, владеть техникой выполнения танцевальных элементов, знать соответствующую им базовую танцевальную лексику и терминологию;
· необходимые исполнителю элементы музыкальной грамоты;
· выполнять упражнения, способствующие правильному физическому развитию организма: выработке правильной и красивой осанки, укреплению всех групп мышц, координации движений.
Метапредметные результаты. Учащиеся будут иметь и уметь:
· интерес к танцевальному искусству, художественным традициям различных народов, мотивацию к изучению различных стилей хореографии;
· музыкальность, чувство ритма;
· выразительность и осмысленность исполнения танцевальных движений.
Личностные результаты. Учащиеся будут иметь:
· навыки культуры поведения и общения со сверстниками и педагогом, умение работать в коллективе;
· чувство ответственности, трудолюбия, пунктуальности, конструктивности;
· тягу к знаниям в области хореографии.
Формирование совокупности универсальных учебных действий:
Коммуникативные универсальные учебные действия:
· уметь слушать и слышать педагога и сверстников;
· уметь вести диалог, задавая вопросы и переспрашивая, называть лексические единицы по темам;
· уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя танцевальные композиции ансамблем, сообща решать поставленные задачи, готовиться к общему выступлению.
Регулятивные универсальные учебные действия:
· контролировать и корректировать свои действия и деятельность на занятиях, учиться исправлять свои ошибки и подмечать чужие;
· бороться с усталостью и с помощью силы воли, мобилизоваться и, преодолевать трудности выполнения упражнений;
· научатся видеть цель и работать над ее достижением, оценивать результаты своей работы.
Познавательные универсальные учебные действия:
· соотносить различные произведения по настроению, форме, по некоторым средствам музыкальной выразительности (темп, динамика);
· строить рассуждения о доступных наглядно воспринимаемых свойствах музыки и танца;
· соотносить содержание танцевальных рисунков с музыкальными впечатлениями.
· обогащать свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии, ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью педагога.
Материально-техническая база
- хореографический класс с зеркалами
- гимнастические коврики
- танцевальный реквизит
- аудио-магнитофон или музыкальный центр
- DVD магнитофон или компьютер, видео компакт диски
- flash – носители с музыкальными композициями
- раздевалка
- костюмерная
Стоимость
бюджетные средства