Программа рассчитана на семилетний курс обучения. Возрастные рамки обучающихся, главным образом, – это 6-18 лет. При поступлении в класс фортепиано детей 6 лет целесообразно первый год обучения, а именно подготовительный класс посвятить игровым формам обучения, направленным на освоение базовых компонентов нотной грамоты, постановке игрового аппарата, ознакомлению с художественными возможностями инструмента и слушанию музыки. Программа предусматривает разноуровневый подход обучения: стартовый, базовый, продинутый и продвинутый углубленный и состоит из четырех модулей. Каждый модуль имеет свои задачи и определенный объем учебного материала.
Первый модуль
Определяется стартовым уровнем и предназначен для обучающихся первого и второго годов обучения. Это уровень начального освоения инструмента и музыкальной грамоты. Предполагает использование доступных форм организации материала
Второй модуль
Определяется базовым уровнем и предназначен для обучающихся с третьего по пятый год обучения возраста 9-12 лет. Это уровень более глубокого освоения знаний. Предполагает полное освоение программного материала. По окончанию второго модуля возможно получение свидетельства о базовом пятилетнем образовании.
Третий модуль
Определяется продвинутым уровнем и предназначен для обучающихся шестого и седьмого годов обучения, для тех кто освоил базовый модуль. Возраст детей от 13 до 16 лет. Обеспечивает полное освоение программного материала. По окончании курса выдается свидетельство о полном прохождении программы по фортепиано.
Четвертый модуль
Определяется продвинутым углубленным уровнем Программа «Обучение игре на фортепиано» рассчитана на 7 лет. 8 год обучения профориентационный. Возможность обучения в 8 классе по 7-летней программе используют обучающиеся, желающие продолжить своё общение с музыкой под руководством преподавателя или поступающие в профессиональные музыкальные учебные заведения. Возраст детей от 16 до 18 лет. Восьмой год обучения предполагает работу с одаренными и способными детьми и направлен на усовершенствование концертной деятельности обучающегося.
Занятость ребенка – 2-4 дня в неделю (4 занятия в неделю, с 4 года обучения 5 занятий в неделю).