3-D моделирование

Трёхмерная графика – раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов.

3D моделирование – это процесс создания трехмерной модели объекта. Задача 3D моделирования – разработать визуальный объемный образ желаемого объекта. С помощью трехмерной графики можно создавать точные копии конкретных предметов или разрабатывать новые, до сего момента не существовавшие объекты. Последнее предпочтительнее для работы с детьми, поскольку именно создание чего-то нового в наивысшей степени развивает воображение.

Программа предназначена для обучающихся объединения «Компьютерная школа» направления «3D моделирование» третьего года обучения. Программа «3D моделирование » является продолжением программы "Основы начертательной геометрии".

преподаватели

Филичкина Дарья Валерьевна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

В курсе изучаются процессы создания различных трёхмерных объектов, компоновки из них сложных сцен, назначения им материалов, их освещения и визуализации.

Цели программы

Познакомить обучающихся с современными технологиями создания 3D-изображений, сформировать уверенные навыки работы в 3D Studio MAX.

Результат программы

В результате обучения обучающиеся будут знать:
· правила техники безопасности при работе на компьютере
· различные форматы файлов в 3D-графике
· основные термины и понятия в 3D-моделировании
· основы ориентирования в трёхмерном пространстве
· порядок создания 3D-объекта или сцены
· основные свойства 3D-объектов
· правила и настройки построения и освещения 3D-сцены
· методы и принципы создания и редактирования 3D-объектов
· основы работы с модификаторами
· технологию работы с материалами и применения их к объектам
· понятие визуализации (рендеринга)
· основы простейшей 3D-анимации
· основы виртуального освещения сцены, виды источников света
Обучающиеся будут уметь:
· уверенно отличать 3D графику от других видов изображений
· распознавать 3D графику на видео
· ориентироваться в интерфейсах программ для 3D-моделирования
· применять модификаторы к объектам в статичных и динамичных сценах
· применять 3D редактор для создания и редактирования статичных композиций
· применять 3D редактор для создания и редактирования простой анимации
· преобразовывать 2D объекты в 3D посредством экструзии и полигонального моделирования
· создавать законченные сцены и произведения в 3D-графике
· сохранять 3D сцену как картинку при помощи рендеринга
· осуществлять пост-обработку визуализированной сцены с использованием растровых графических редакторов
· представлять свои работы на конкурсах различного уровня.

Материально-техническая база

Компьютерный класс: персональные компьютеры Pentium CPU 8gb RAM 128Gb SSD 24″ Monitor с операционной системой Windows, стандартные программы ОС, Microsoft Office, Локальная электронная почта Microsoft Outlook Exchange. Широкоформатный интерактивный дисплей 85″ с поддержкой сенсорного ввода. Электронные учебные пособия, раздаточный дидактический материал.

Стоимость

Программа реализуется на платной основе

Видео