- Главная
- Направления
- Художественная
- Изобразительное искусство
- Раннее эстетическое развитие. ИЗО. Общеразвив.
Раннее эстетическое развитие. ИЗО. Общеразвив.
Программа ориентирована не только на формирование знаний, умений, навыков в области художественного творчества, на развитие эстетического вкуса, но и на создание оригинальных произведений, отражающих творческую индивидуальность, представления детей об окружающем мире. Программа составлена в соответствии с возрастными возможностями и учетом уровня развития детей.
преподаватели
Тарасова Людмила Владимировна
Содержание программы
Программа рассчитана на детей в возрасте от 5 до 7 лет, срок ее реализации – 2 года. Форма проведения учебных аудиторных занятий – мелкогрупповое занятие. Количество учащихся в группе – от 4-х до 10 человек.
Данная программа предполагает изучение следующих предметов:
"Изобразительное искусство"
"Лепка"
Цели программы
Формирование у детей комплекса начальных знаний, умений и навыков в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства
Результат программы
Личностные
· Дети интересуются произведениями народного, декоративно-прикладного и изобразительного искусства;
· Дети самостоятельно сочетают знакомые техники, объединяют разные способы изображения;
· Дети проявляют готовность к совместной с другими детьми деятельности и охотно участвовать в ней;
· Дети проявляют активность при обсуждении вопросов, которые для них социально значимы;
· Эмоционально откликаются на произведения искусства, в которых с помощью формы и цвета переданы разные эмоциональные состояния людей, животных;
· Замечают красоту и гармонию в окружающем мире.
Метапредметные
. Дети передают характерные признаки объектов и явлений на основе представлений, полученных из наблюдений или в результате рассматривания репродукций, фотографий, иллюстраций в детских книгах и энциклопедиях (самостоятельно создают оригинальные сюжетные композиции различной тематики из близкого окружения);
· Дети интересуются материалом, из которого выполнены работы, их содержанием;
. Дети самостоятельно действуют в повседневной жизни, экспериментируя с красками, пластическими, природными материалами для реализации задуманного. В продуктивной деятельности дети могут изобразить задуманное.
Особые условия проведения
Особые условия не требуются.
Материально-техническая база
Учебная аудитория оснащена учебной мебелью (доской, столами, стульями, стеллажами, шкафами), предметами натюрмортного фонда, оформлена наглядными пособиями.